Президиум Ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“ раскололся?

11044

В прошлый четверг, 3 ноября, словно гром среди ясного неба, прогремела новость – 5 членов президиума потребовали собраться на внеочередное заседание. Это кажется, по меньшей мере, странным, так как дата ближайшего запланированного заседания всем известна –17 ноября. Эта дата была объявлена заранее, однако руководитель ЗАО „Veka auto“ Юозас Куклис, директор ЗАО „Aiginta“ Валюс Смайджюнас, генеральный директор ЗАО „Vedautos autotransportas“ Эралндас Микенас, руководитель ЗАО „Ignolita“ Юлюс Мисюнас и директор ЗАО „Vitransa“ Видас Аугайтис считают, что ждать больше невозможно – обязательно в срочном порядке до 7 ноября получить финансовые документы ассоциации, которые, по мнению вышеупомянутых господ, помогут лучше подготовиться к конгрессу. Данные члены президиума оставили за бортом 5 своих коллег, у которых никто не спросил мнения по поводу внеочередного заседания. Оно должно состояться 10 ноября.

 

Cargonews.lt связалось с членами президиума, чьих подписей под прошением созвать внеочередное собрание не оказалось. Выяснилось, что оставшиеся члены президиума – руководитель ЗАО „Mečys“ Атрошкявичюс Мечиславас, директор ЗАО „Daimanta“ Дайнюс Абрамавичюс, руководитель ЗАО „Arčia“ Антанас Качинскас, директор ЗАО „Remkautas“ Кястутис Амбразас и руководитель ЗАО „Kauno autobusai“ Миндаугас Григялис – были „списаны“ со счетов. Группа членов президиума подготовила прошение втайне от других, не посовещавшись и не представив своих идей публично. Некоторые из членов президиума только вчера узнали, что организуется попытка созвать внеочередное собрание, другие об этом узнали только из cargonews.lt.

 

Что же на самом деле происходит в Ассоциации? Неужели снова начинаются интриги? Те перевозчики, которые уже поверили, что после избрания нового президиума не возникнет новых закулисных баталий, готовы ложиться на рельсы, чтобы доказать, что всё не так. Но как иначе назвать то, что происходит в президиуме, когда 5 членов своевольно, попирая принципы коллегиального органа, действуют втайне, оставляя за бортом своих коллег? Разве это не раскол в президиуме? Последние события показали, что началась борьба „пять на пять“. Интересно, какую же сторону поддержит президент ассоциации, также имеющий голос в президиуме?

 

Мы поинтересовались у членов президиума, как они оценивают решение коллег инициировать созыв внеочередного заседания.

 

Дайнюс Абрамавичюс, руководитель ЗАО „Daimanta“:
 

— Никто меня об этой инициативе не проинформировал, я был в отъезде. Такое поведение, когда члены президиума не советуются между собой, рушит репутацию нашей ассоциации. Я и сейчас не могу назвать мотивы своих коллег инициировать внеочередное заседание президиума. Возникают подозрения, так этим они пытаются дестабилизировать работу. Ведь, собравшись в президиум, вы договорились – что было, то было, мы начинаем работать, отказавшись от амбиций и забыв о прошлом. Словом, без личных обид. То, что происходит, оказалось для меня новостью. Нужно браться за работу, но не такими методами.

 

Миндаугас Григялис, руководитель ЗАО „Kauno autobusai“:
 

— Я знаю только то, что на 17 ноября назначено заседание президиума. О намерении собраться на внеочередное заседание, я узнал только из cargonews.lt – никто из моих коллег, членов президиума, не спрашивал моего мнения по этому вопросу. Как оценивать такие шаги? Думаю, те, кто этого хотят, пытаются как можно быстрее получить желаемую информацию.

 

Мечисловас Атрошкявичюс, руководитель ЗАО „Mečys“:


Президиум – это коллегиальный орган. Мы обязаны совещаться, нужно советоваться. Но если левая нога не знает, что делает правая, то из наших желаний мало что получится. Это не нормальная ситуация, когда члены президиума не советуются с другими коллегами о своих действиях. На 17 ноября назначено плановое заседание президиума, поэтому каждый из членов президиума или ревизионной комиссии могут вынести свои вопросы на повестку дня. Так давайте предлагать. Зачем это шоу – внеплановое заседание?


На сегодняшний день я не совсем понимаю, как возник вопрос о внеочередном заседании. Если надо будет, я готов заседать и каждую неделю, и каждый день, чтобы только от этого была польза.


Если мои коллеги посчитали, что заседание должно состояться раньше 17 ноября, то об этом должно было быть сказано на первом заседании президиума 13 октября.
 

Некоторые из моих коллег решили отдохнуть (у них есть на это право), погреться в тёплых краях, а теперь пытаются осуществить свою PR-акцию, выставляя себя в качестве тружеников. Это непорядочно с точки зрения других членов президиума.

 

Кястутис Амбразас, ЗАО „Remkautas“:
 

— Очень странная затея, о ней я узнал только от вас. Ведь мы собрались работать, а тут начинаются закулисные интриги. И не против самой идеи, но если они что-то задумали, пусть будут любезными проинформировать всех коллег.

 

Антанас Качинскас, ЗАО „Arčia“:


— Эта идея более чем странная. Что решит неделя? Ведь на 17 ноября назначено заседание президиума. Я не очень понимаю такие предложения. Более того, что они не посоветовались с остальными пятью членами президиума.

 

Ситуацию объясняет руководитель ЗАО „Veka-auto“ Юозас Куклис: „Обращение к президенту было составлено согласно регламенту работы президиума – если подписывается не менее 5 членов президиума, то внеочередное заседание может быть созвано. Никто никого не игнорирует. Мы всех приглашаем присоединиться к нам. Ведь накопилось немало вопросов, которые надо решать как можно быстрей. Зачем так долго ждать заседания президиума, если всё можно сделать намного быстрее“.

 

Пока что остаётся неясным, какое решение о внеочередном заседании примет руководство „Linavа“, однако это должно стать известным уже в начале этой недели.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 497
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 347
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 143
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 538
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 349
0