Перевозчики: на конгрессе могут быть сюрпризы
Завтра, 27 мая, пройдёт предвыборный конгресс Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava”. За пост президента ассоциации будут бороться 4 кандидата – нынешний руководитель “Linava” Альгимантас Кондрусявичюс, директор ЗАО “Mečys“ Мячисловас Атрошкявичюс, руководитель ЗАО “Vedautos autotransportas” Эрландас Микенас и директор коммерческого предприятия Стасиса Мякшенаса Стасис Мякшенас. Мы поинтересовались у перевозчиков, какими настроениями они живут и какие результаты выборов прогнозируют.
Альгирдас Кайрис, директор ЗАО “Bretalita”
Думаю, что у господина С. Мякшенаса нет никаких шансов, тем более, он давно уже не перевозчик. М. Атрошкявичюс, возможно, получит немного больше голосов, чем он, а Э. Микенас их собрал бы гораздо больше, если бы не связался с движением «За прозрачность в “Linava”». Было бы лучше, если бы он был выдвинут, например, от каунасского региона.
Некоторых членов движения перевозчики не любят, а это может повлиять на выбор президента. Всё-таки у г. Э. Микенаса небольшие шансы, кроме того, он должен чётко сказать, с кем «идёт». Я бы «не подписался» под фразой Э. Микенаса – Валдаса Гилиса в команде не вижу, так как на собрании членов движения слышал: Валдукас – хороший, а Альгюкас – плохой.
Мне довелось присутствовать на собрании движения. Похоже на диктатуру – как будто указания даются вассалам. Чуть ли не так: бери и делай. Это навязывание мнения.
По поводу президиума – считаю, что часть членов останется, разве что не хватит избирателей из вильнюсского края. Надо наконец перестать рассказывать историю о том, что если не будет избран тот или другой член президиума, будет плохо, не получим разрешений и т.д. Жизнь идёт вперёд, пора меняться.
“Linava” должна служить перевозчикам, а не президиуму, знакомым и друзьям.
Шарунас Мажейка, директор ЗАО “Avansas”
Конгресс для того и нужен, чтобы произошли перемены. Конечно, сейчас каждый держит своё мнение при себе и выскажет его завтра.
Только было бы очень хорошо, если бы были списки прибывших на конгресс, чтобы мы знали – кто активен, а кто нет.
Все хотят перемен, но некоторые перевозчики боятся. От того, в какую сторону они переметнутся, будет зависеть результат.
В прошлом году А. Кондрусявичюса просили уйти, но он не отреагировал. Если уж наделал «делов», то должен уступить место другим, «чистым». Была бы настоящая сенсация, если бы он подал в отставку: гордо, с высоко поднятой головой, ушёл.
Юзеф Сиаврис, руководитель ЗАО Holgrave Truck
Я считаю, что Э. Микенас на завтрашнем конгрессе мог бы выиграть с 30% голосов перевозчиков. По поводу членов президиума прогнозировать не берусь. Очень тяжело решать, так как одна сторона пишет и говорит своё, другая – своё. Поэтому не так просто понять, кто прав.
Аудрюс Слабосявичюс, руководитель транспортной компании А. Грицюса
Ну, не знаю, но думаю, что изменения завтра будут. В президиуме так точно, по поводу руководства – не знаю. Было бы неплохо, если бы в “Linava” начали дуть новые ветра.
Аудрюс Клейза, собственник компании А. Клейзы
Думаю, что у обоих кандидатов – и А. Кондрусявичюса, и Э. Микенаса – примерно одинаковые шансы на победу.
Президиум, думаю, изменится, даже если выиграет А. Кондрусявичюс. Перемены действительно нужны, если хотим, чтобы ситуация изменилась. Нужно, что «прозрачность» была прозрачной, а не мутной.
Ромас Аустинскас, руководитель ЗАО “Autopaslauga”
Пусть все придут на конгресс, послушают кандидатов и тогда голосуют. Со всем этим застоем пора покончить, и позволить работать тому, кто будет избран. Думаю, изменения будут. Народная мудрость гласит: «Новая метла лучше метёт».
Я не за то, чтобы люди, которые работают и знают работу в “Linava”, уходили. И всё-таки, если кто-то устал или потерял мотивацию работать, пусть уходит.
Победа на выборах – большая ответственность. Ты обязан отвечать за то, что тебе доверились, и никогда не должен обманывать членов “Linava”.
Если идём во власть и хотим, чтобы нас избрали, для начала должны навести порядок в собственном бизнесе.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.