2011 год только набирает обороты, поэтому всё еще возникает соблазн одним глазком взглянуть на то, что произошло в прошлом году и проанализировать начало этого года.
В 2010 году вы, набравшись сил, старались нанести сокрушительные удары экономическому кризису, ожесточённо боролись за то, чтобы остаться на литовском и иностранных рынках, активно следили и участвовали в событиях Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava”. В прошлом году этих событий было действительно много – фиаско на ХХ Конгрессе, отстранение от должности генерального секретаря, борьба за изменение устава ассоциации, попытки движения «За прозрачность в “Linava”» выглядеть более прозрачными, чем коллеги.
Похоже, что начало 2011 г. будет не менее «прозрачное», чем в прошлом году. На Рождество члены инициативной группы загадали еще одно желание – чтобы Дед Мороз накануне Нового года принёс руководству “Linava” письмо с предложением создать мирный договор. Вероятно, пришлось Деду Морозу немало за это заплатить, если он, будучи очень занятым детскими делами, постарался и для взрослых. 31 декабря из-за этой прихоти инициативных генеральный секретарь Альгирдас Баранаускас должен был потратить еще немного чернил – поставить подпись, подтверждающую, что письмо получено.
Хотя Дед Мороз и постарался, такой жест в конце уходящего года вряд ли удивил руководство. Скорее всего, «инициативами» не забитым головам он не помешал отметить Новый год, так как 4 января письмо еще не было проанализировано на высшем уровне ассоциации. Как говорит один острый на язык перевозчик – когда собака лает, иногда только ей одной хочется, чтобы её все слышали.
Воодушевлённые Рождеством, «прозрачные» дали руководству ассоциации 4 дня (не считая выходных) для того, чтобы те отреагировали на их обращение и предупредили: «Не получив ответа до 7 января, будем вынуждены констатировать, что наше предложение по поводу мирного разрешения ситуации ассоциация “Linava” отклоняет».
Стиль общения, пронизанный советским пафосом, похоже, еще не изменился – поэтому вряд ли опытный перевозчик поверит, что инициативы стали другими. Ведь еще совсем недавно «прозрачные» трубили во все духовые инструменты мира о том, что решения, принятые во время собрания перевозчиков Вильнюсского региона 14 сентября 2010, являются незаконными, а сама ассоциация, использовавшая во время голосования доверенности – гнилой. Что случилось сейчас? Почему «прозрачные» изменили свою позицию и передумали? Что заставило их задуматься о том, что то, что было гнилое, заново созрело и может освежить души уставших от интриг перевозчиков?
Что должно было случиться? Те, кто могли лечь под танк ради того, чтобы доказать, что на региональных собраниях были серьёзные нарушения, сейчас предают всех тех, кто в них верил и говорят: «Мы признаем и будем считать действительными решения, принятые во время собрания перевозчиков Вильнюсского региона 14 сентября 2010». Здесь же выдвигается и условие – если “Linava” обязуется в течение 40 дней с момента подписания мирного договора созвать предвыборный конгресс.
Когда президент “Linava” активно декларировал, что судебные процессы мешают работе ассоциации, «прозрачные» кричали, что это демагогия, попытка удержать повод власти, а сейчас сами соглашаются с тем, что судебные прения ведут в тупик. Такое кардинальное изменение ситуации можно охарактеризовать популярной в народе фразой – «дошло как жирафе по длинной шее».
Как отреагировали бы перевозчики, если бы ассоциация на этот раз согласилась танцевать под дудку инициативных и принять предложение подписать мирный договор? В таком случае, и одни и другие были бы разочарованы. Одни – из-за того, что поверили «прозрачным» знаменосцам с просвечивающимися знаменами. Другие – из-за того, что ассоциация “Linava”, твёрдо устоявшая перед теми, кто пытался с ней расправиться (напомним, что «прозрачные» для осуществления своих целей даже наняли агентство по связям с общественностью), всё-таки согласились идти на компромисс.
Национальные ассоциации
14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys» из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.
2016-12-21 497
Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?
2016-12-15 347
14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».
2016-12-14 143
Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.
2016-12-09 538
1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.
2016-12-02 349
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.