ЗИЛ создал прототип военного автомобиля
«Чтобы боялись!» — так броско был назван репортаж в российских СМИ, представляющий эту угловую военную машину. Предприятие ЗИЛ получило заказ от Министерства обороны РФ на создание нового многофункционального военного транспортного средства, подъемная сила которого была бы от 1 до 2,5 тонны.
«Для создания этой военной машины, использовались современные компьютерные технологии и 3D моделирование, — поясняется в пресс-релизе. – Кузов предназначен для рассадки экипажа 9+1, где 1 – это водитель, а 9 – военные. Водитель и командир сидят в передней части, за ними – 6 военных, сидящих спина к спине. Оставшиеся двое сидят на двух задних сиденьях, повернувшись спиной к коллегам. Такая рассадка гарантирует обзор в 360 градусов.»
Внешний «фасад» автомобиля создает суперсовременный и угрожающий вид, который отличается не только военной функциональностью, но и воздействует психологически. Основные моменты дизайна – линии кузова сходятся в передней части, агрессивные решеточки радиатора и угловатая форма кузова.
Кузов состоит из двух частей: передняя часть и часть, предназначенная для экипажа. Задняя часть автомобиля предназначена для военных с пулеметами. То, что в машине военные сидят спиной друг к другу способствует прекрасному обзору.
Двери броневика выделяются контурами лестницы, а также обладают анти-фугасным эффектом. Ходовая сконструирована как одно целое, а не как набор отдельных технических узлов и систем. Самые главные узлы – с внутренней стороны рамы конструкции.
Колеса броневика будет крутить четырехцилиндровый дизельный двигатель «Cummins 4 ISBe», его мощность – 185 ЛС. Крутящий момент колесам передаст 5 ступенчатая коробка передач ZF S5-42. Останавливать колеса будут барабанные тормоза.
«Обутая» в шины диаметром R20, колесная база — 3800 мм, масса (без брони) – 4570 кг, рабочая масса – не более 8 т. Длина машины – 6300 мм, ширина – 2397 мм, высота – 2566 мм.
Рядом с водителем установлена система наблюдения. Ее назначение – помогать водителю ехать при плохих погодных и дорожных условиях, а также ночью. Система состоит из 6 камер наблюдения, две из них показывают, что происходит впереди и сзади. Две боковые камеры показывают, так называемые, «мертвые зоны», другие две камеры установлены в задней части автомобиля. Сигнал, поступающий от камер, транслируется на трех экранах, которые установлены возле водителя. Таким образом он может следить за всем, что происходит вокруг автомобиля.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.