Жулики

13491
Вроде бы уже и кризис пошел на спад – можно нормально зарабатывать честным трудом. Но видимо украденные у перевозчика деньги, неоплаченные фрахты, кажутся легкими и быстрыми деньгами. И те, кто вкусил этого «червивого яблока» уже не могут остановиться сами. А остановить их законным путем и привлечь к ответственности в  странах Прибалтики практически невозможно.
 
 То, что в других странах классифицируется как  мошенничество, у нас всего лишь «коммерческий риск». И организаторы подобных афер поставили свой жульнический промысел уже просто на поток. На Cargo.lt уже писали о подобном промысле – создателях длинной цепочки  под руководством деятелей с самой простой русской фамилией. У них в Латвии есть шустрые ученики и последователи, открывающие из года в год псевдо-экспедиционные компании и после облапошивания и прикарманивания 6-тизначных сумм доверчивых перевозчиков, меняющих свою вывеску.
 
Вот один из таких деятелей живущий в Риге – Александр Киселев.    Начал он свою трудовую деятельность по нашим данным в печально известной фирме  ASKIM. Поняв, что можно просто объявить банкрот и присвоить все деньги, наш герой учреждает нового лидера «кидального рынка»  — приснопамятную JUMA LOGISTIK.  
 
 
Тут уже технология совершенствуется,  наш «труженик» находит одну молодую супружескую пару и продает им акции. После этого уже  можно на всех углах смело стучать себя кулаком в грудь и всем рассказывать, какой он «белый и пушистый». И кто там разберет, как говориться «то ли он украл, то ли у него – но что-то было».
 
На этом господин Киселев не успокаивается, и пока регистрируется новая шарашкина контора, устраивается  на работу простым экспедитором, где уже просто крадет деньги из кассы и исчезает. 
 
Исчезает недалеко, так как уже новая фирма-однодневка под названием LINAKS готова к приему платежей и повышению жизненного уровня своего папочки.  
 
 
В мае он регистрируется на Cargo.lt под именем Александра Королева, а в июне появляются первые жертвы. Понимая,  что уже достаточно наследил, 19 июня открывает по старому адресу новую фирму SILVER TRANS. Но тут вышла незадачка – не прошло и пары недель, как засветился. Как мы понимаем, на этом господин Киселев останавливаться не собирается. Будем ждать его появления в новой «одежке».
 
К сожалению,  дурной пример заразителен, и на прибалтийских просторах появилась группа последователей вышеупомянутого господина, на этот раз уже из Украины. Схема отъема денег не то что бы сложна, но с новой так сказать «изюминкой».  В столице Эстонии регистрируются несколько фирм . Нам удалось раскопать пока две: FIBRE SERVICES LLC
И LOWMAX KONTRAKTORS 
 
 
 
Господа организаторы пока, как видим, не очень опытные, и обе компании зарегистрированы на одно лицо и по одному адресу (видимо для уменьшения расходов). Затем  в Эстонии были взяты тревел – сим карты,  которые позволяют принимать звонки в Украине бесплатно. Вот все эти номера телефонов-  37257287466, 37257287455, 3726645423, 37257370805, 37257370804. Эти телефоны значатся в Cargo.LT как принадлежащие разным фирмам, но договор на них в телефонной компании оформлял на себя один человек.  Позвонив по этим номерам,  и просто поздоровавшись на эстонском языке, сразу становиться понятно, что так называемые руководитель этих фирм Niinoja Külli не знает ни одного слова на эстонском, что согласитесь довольно странно!
 
По IP адресам мы вычислили, кто стоит за этим в Украине. Это компании С.Т. и РФ Украина. По крайней мере, так они зарегистрированы. Вымышленные там люди под псевдонимами или нет, выяснить нам не удалось, документы удостоверяющие личность они отказались прислать. Конечно, доступ в систему Cargo.LT им был сразу закрыт, но они успешно продолжают размещать свои заявки в украинских и белорусских системах. Так что будьте осторожны! 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Криминал / аварии

hoptrans

О конфликте HOPTRANS с водителем

Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.

2024-10-14 240
1
cargo_theft.5bf5982f59f4e

Транспортные кражи — в каких странах Европы ситуация хуже всего? (плюс руководство для водителей)

Проблема ограблений в транспортном секторе в последнее время обострилась. Согласно данным TAPA, в 2023 г. в ЕС произошло более 8 тыс. транспортных краж — то есть, в среднем 23 случая в день (в первом квартале 2024 г. количество краж в день увеличилось до 29).

2024-07-10 120
0