Призывают подписаться под петицией, которая должна решить проблемы водителей в порту Кале

P1020144

Для представителей транспорта не является секретом факт, что в порту Кале перевозчикам и водителям очень много проблем создают нелегальные мигранты. Французская сторона на это закрывает глаза, а на британских островах за обнаруженных в грузовом автомобиле нелегальных мигрантов предприятия и водители грузовых автомобилей подвергаются строгим наказаниям. За одного нелегала назначается штраф в размере 2 тыс. фунтов. Однако водителям грозят не только штрафы, но и физическое насилие, которому они подвергаются со стороны лиц, пытающихся нелегальным путем проникнуть в Великобританию. В настоящее время образовалась группа активистов, которые призывают всех, кто не согласен с создавшимся положением, подписаться под петицией. Она будет вручена правительству Великобритании.

Законодательство устроено так, что даже в том случае, если сам водитель попросит помощи у британской полиции и сообщит ей о своих подозрениях по поводу нелегальных мигрантов, возможно находящихся в полуприцепе или тягаче, ему все равно будет назначен штраф. Поэтому водителям приходится умалчивать такие подозрения и надеяться, что британские официальные лица их не обнаружат, если такие люди проникнут в тягач или полуприцеп незаметно.

Акробаты, преступники, сумасшедшие

Чаще всего мигранты пытаются проникнуть в полуприцепы, когда они находятся на парковочных площадках во Франции. Они режут тенты, затем склеивают их изнутри, и ожидают поездки на острова. Некоторые водители рассказывают, что в то время, когда они спали, нелегальные мигранты умудрялись расположиться на крыше кабины за рефлекторами или привязаться к осям полуприцепа. Другой любимый способ мигрантов — проникать в грузовые автомобили уже в самом порту Кале. Бросать камни в грузовые автомобили, стоять на полосе их движения — это лишь несколько способов заставить водителя остановить автомобиль и тогда пытаться в него проникнуть. Когда машина останавливается или едет медленно, мигранты сразу пытаются открыть полуприцеп и проникнуть внутрь. Кроме того, когда водители стоят в очереди на паром, снующим вокруг иммигрантам проникнуть в автомобиль еще легче.

Были случаи, когда нелегалы пробирались в грузовые автомобили, направляющиеся не в Великобританию. Тогда от гнева они иногда даже портили тормозные или топливные системы. Иногда иммигранты прыгают на грузовые автомобили с мостов или крыш колонок АЗС, режут тент и скрываются за перевозимым грузом.

Водитель всегда виноват?

Водители, которые пытаются прогнать нелегалов, часто подвергаются угрозам, даже страдают, их автомобили портят. Представители Франции на это не реагируют и охрану в порту Кале не усиливают. Водители рассказывают, что чаще всего французские должностные лица на просьбу до отправления из порта провести детальный осмотр тягача и полуприцепа рентгеновским аппаратом или с помощью служебной собаки отвечают усмешкой.

Петиция призывает правительство Великобритании усилить давление на ответственные структуры Франции, чтобы они позаботились об охране в порту Кале. В данной ситуации, без помощи со стороны должностных лиц, у водителей остается два выхода: пытаться самим выгонять нелегальных мигрантов из своих транспортных средств (а они, как правило, проникают не в одиночку, и имеют при себе какое-нибудь обыкновенное оружие) или переправляться в Великобританию, и там получать штраф или надеяться, что нелегалов никто не заметит.

В петиции излагается просьба изменить порядок назначения штрафов, когда водитель, пытаясь сделать все для того, чтобы нелегалы не проникли в его машину, и извещая об этом соответствующие институции, все равно подвергается наказанию. Британская полиция комментирует ситуацию довольно цинично: предприятия и водители не принимают адекватных мер для того, чтобы нелегальные мигранты в транспортные средства не проникли. И поэтому их наказывают за перевозку нелегальных мигрантов.

Кроме того, перевозчики и водители несут материальные потери. Часто приходится ремонтировать тенты, замки, поврежденный кузов автомобиля или менять разбитые стекла.

Под петицией можно подписаться в электронной форме, нажав на активную ссылку в любом месте статьи.

Видео материал — из группы социальных сетей «Uk & European Lorry Drivers Safety At Or Near French Ferry Ports» («Безопасность европейских и великобританских водителей в портах Франции и рядом с ними»).

Комментарии

Aleksandr Varakushin 2014-07-22 13:02

You must be a British citizen or normally live in the UK to create or sign e-petitions


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Криминал / аварии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии (ДОПОЛНЕНО О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, плюс ВИДЕО)

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-28 166
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 237
0