Призывают подписаться под петицией, которая должна решить проблемы водителей в порту Кале

P1020144

Для представителей транспорта не является секретом факт, что в порту Кале перевозчикам и водителям очень много проблем создают нелегальные мигранты. Французская сторона на это закрывает глаза, а на британских островах за обнаруженных в грузовом автомобиле нелегальных мигрантов предприятия и водители грузовых автомобилей подвергаются строгим наказаниям. За одного нелегала назначается штраф в размере 2 тыс. фунтов. Однако водителям грозят не только штрафы, но и физическое насилие, которому они подвергаются со стороны лиц, пытающихся нелегальным путем проникнуть в Великобританию. В настоящее время образовалась группа активистов, которые призывают всех, кто не согласен с создавшимся положением, подписаться под петицией. Она будет вручена правительству Великобритании.

Законодательство устроено так, что даже в том случае, если сам водитель попросит помощи у британской полиции и сообщит ей о своих подозрениях по поводу нелегальных мигрантов, возможно находящихся в полуприцепе или тягаче, ему все равно будет назначен штраф. Поэтому водителям приходится умалчивать такие подозрения и надеяться, что британские официальные лица их не обнаружат, если такие люди проникнут в тягач или полуприцеп незаметно.

Акробаты, преступники, сумасшедшие

Чаще всего мигранты пытаются проникнуть в полуприцепы, когда они находятся на парковочных площадках во Франции. Они режут тенты, затем склеивают их изнутри, и ожидают поездки на острова. Некоторые водители рассказывают, что в то время, когда они спали, нелегальные мигранты умудрялись расположиться на крыше кабины за рефлекторами или привязаться к осям полуприцепа. Другой любимый способ мигрантов — проникать в грузовые автомобили уже в самом порту Кале. Бросать камни в грузовые автомобили, стоять на полосе их движения — это лишь несколько способов заставить водителя остановить автомобиль и тогда пытаться в него проникнуть. Когда машина останавливается или едет медленно, мигранты сразу пытаются открыть полуприцеп и проникнуть внутрь. Кроме того, когда водители стоят в очереди на паром, снующим вокруг иммигрантам проникнуть в автомобиль еще легче.

Были случаи, когда нелегалы пробирались в грузовые автомобили, направляющиеся не в Великобританию. Тогда от гнева они иногда даже портили тормозные или топливные системы. Иногда иммигранты прыгают на грузовые автомобили с мостов или крыш колонок АЗС, режут тент и скрываются за перевозимым грузом.

Водитель всегда виноват?

Водители, которые пытаются прогнать нелегалов, часто подвергаются угрозам, даже страдают, их автомобили портят. Представители Франции на это не реагируют и охрану в порту Кале не усиливают. Водители рассказывают, что чаще всего французские должностные лица на просьбу до отправления из порта провести детальный осмотр тягача и полуприцепа рентгеновским аппаратом или с помощью служебной собаки отвечают усмешкой.

Петиция призывает правительство Великобритании усилить давление на ответственные структуры Франции, чтобы они позаботились об охране в порту Кале. В данной ситуации, без помощи со стороны должностных лиц, у водителей остается два выхода: пытаться самим выгонять нелегальных мигрантов из своих транспортных средств (а они, как правило, проникают не в одиночку, и имеют при себе какое-нибудь обыкновенное оружие) или переправляться в Великобританию, и там получать штраф или надеяться, что нелегалов никто не заметит.

В петиции излагается просьба изменить порядок назначения штрафов, когда водитель, пытаясь сделать все для того, чтобы нелегалы не проникли в его машину, и извещая об этом соответствующие институции, все равно подвергается наказанию. Британская полиция комментирует ситуацию довольно цинично: предприятия и водители не принимают адекватных мер для того, чтобы нелегальные мигранты в транспортные средства не проникли. И поэтому их наказывают за перевозку нелегальных мигрантов.

Кроме того, перевозчики и водители несут материальные потери. Часто приходится ремонтировать тенты, замки, поврежденный кузов автомобиля или менять разбитые стекла.

Под петицией можно подписаться в электронной форме, нажав на активную ссылку в любом месте статьи.

Видео материал — из группы социальных сетей «Uk & European Lorry Drivers Safety At Or Near French Ferry Ports» («Безопасность европейских и великобританских водителей в портах Франции и рядом с ними»).

Комментарии

Aleksandr Varakushin 2014-07-22 13:02

You must be a British citizen or normally live in the UK to create or sign e-petitions


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Криминал / аварии

hoptrans

О конфликте HOPTRANS с водителем

Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.

2024-10-14 240
1
cargo_theft.5bf5982f59f4e

Транспортные кражи — в каких странах Европы ситуация хуже всего? (плюс руководство для водителей)

Проблема ограблений в транспортном секторе в последнее время обострилась. Согласно данным TAPA, в 2023 г. в ЕС произошло более 8 тыс. транспортных краж — то есть, в среднем 23 случая в день (в первом квартале 2024 г. количество краж в день увеличилось до 29).

2024-07-10 120
0