Призывают подписаться под петицией, которая должна решить проблемы водителей в порту Кале
Для представителей транспорта не является секретом факт, что в порту Кале перевозчикам и водителям очень много проблем создают нелегальные мигранты. Французская сторона на это закрывает глаза, а на британских островах за обнаруженных в грузовом автомобиле нелегальных мигрантов предприятия и водители грузовых автомобилей подвергаются строгим наказаниям. За одного нелегала назначается штраф в размере 2 тыс. фунтов. Однако водителям грозят не только штрафы, но и физическое насилие, которому они подвергаются со стороны лиц, пытающихся нелегальным путем проникнуть в Великобританию. В настоящее время образовалась группа активистов, которые призывают всех, кто не согласен с создавшимся положением, подписаться под петицией. Она будет вручена правительству Великобритании.
Законодательство устроено так, что даже в том случае, если сам водитель попросит помощи у британской полиции и сообщит ей о своих подозрениях по поводу нелегальных мигрантов, возможно находящихся в полуприцепе или тягаче, ему все равно будет назначен штраф. Поэтому водителям приходится умалчивать такие подозрения и надеяться, что британские официальные лица их не обнаружат, если такие люди проникнут в тягач или полуприцеп незаметно.
Акробаты, преступники, сумасшедшие
Чаще всего мигранты пытаются проникнуть в полуприцепы, когда они находятся на парковочных площадках во Франции. Они режут тенты, затем склеивают их изнутри, и ожидают поездки на острова. Некоторые водители рассказывают, что в то время, когда они спали, нелегальные мигранты умудрялись расположиться на крыше кабины за рефлекторами или привязаться к осям полуприцепа. Другой любимый способ мигрантов — проникать в грузовые автомобили уже в самом порту Кале. Бросать камни в грузовые автомобили, стоять на полосе их движения — это лишь несколько способов заставить водителя остановить автомобиль и тогда пытаться в него проникнуть. Когда машина останавливается или едет медленно, мигранты сразу пытаются открыть полуприцеп и проникнуть внутрь. Кроме того, когда водители стоят в очереди на паром, снующим вокруг иммигрантам проникнуть в автомобиль еще легче.
Были случаи, когда нелегалы пробирались в грузовые автомобили, направляющиеся не в Великобританию. Тогда от гнева они иногда даже портили тормозные или топливные системы. Иногда иммигранты прыгают на грузовые автомобили с мостов или крыш колонок АЗС, режут тент и скрываются за перевозимым грузом.
Водитель всегда виноват?
Водители, которые пытаются прогнать нелегалов, часто подвергаются угрозам, даже страдают, их автомобили портят. Представители Франции на это не реагируют и охрану в порту Кале не усиливают. Водители рассказывают, что чаще всего французские должностные лица на просьбу до отправления из порта провести детальный осмотр тягача и полуприцепа рентгеновским аппаратом или с помощью служебной собаки отвечают усмешкой.
Петиция призывает правительство Великобритании усилить давление на ответственные структуры Франции, чтобы они позаботились об охране в порту Кале. В данной ситуации, без помощи со стороны должностных лиц, у водителей остается два выхода: пытаться самим выгонять нелегальных мигрантов из своих транспортных средств (а они, как правило, проникают не в одиночку, и имеют при себе какое-нибудь обыкновенное оружие) или переправляться в Великобританию, и там получать штраф или надеяться, что нелегалов никто не заметит.
В петиции излагается просьба изменить порядок назначения штрафов, когда водитель, пытаясь сделать все для того, чтобы нелегалы не проникли в его машину, и извещая об этом соответствующие институции, все равно подвергается наказанию. Британская полиция комментирует ситуацию довольно цинично: предприятия и водители не принимают адекватных мер для того, чтобы нелегальные мигранты в транспортные средства не проникли. И поэтому их наказывают за перевозку нелегальных мигрантов.
Кроме того, перевозчики и водители несут материальные потери. Часто приходится ремонтировать тенты, замки, поврежденный кузов автомобиля или менять разбитые стекла.
Под петицией можно подписаться в электронной форме, нажав на активную ссылку в любом месте статьи.
Видео материал — из группы социальных сетей «Uk & European Lorry Drivers Safety At Or Near French Ferry Ports» («Безопасность европейских и великобританских водителей в портах Франции и рядом с ними»).
Комментарии
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.