Немцы провели аварийные испытания заторов
Многие водители уверены, что двигаться в дорожном заторе – довольно безопасно. Они считают, что в худшем случае пребывание в заторе может закончиться небольшой царапиной на бампере. Портал trucker.lt пишет о том, как этот миф развеяли эксперты из немецкого клуба автомобилистов ADAC. По мнению экспертов, те водители, которые стоят в конце затора, рискуют попасть в ДТП больше, чем другие. Дело в том, что типичный водитель просто не думает, что у него на пути может появиться «неожиданное препятствие». Последствия такого мышления могут быть очень печальными, в особенности, если так будет думать водитель грузового автомобиля, на пути у которого неожиданно появится другой автомобиль. Как это выглядит, видно на видеозаписи.
Статистика безжалостна – ежегодно в Германии по вине водителей грузовых автомобилей происходит примерно 16 таких аварий. Последствия очень печальные… Согласно действующим в Европе Правилам дорожного движения, грузовик, движущийся со скоростью 50 км/ч, должен двигаться на расстоянии 50 м от впередиидущего транспортного средства. К сожалению, не многие водители-«дальнобойщики» соблюдают это требование, поэтому столкновения грузовых и других автомобилей заканчиваются, как правило, трагически. Если водитель грузового автомобиля устал или по какой-то причине отвлёкся от наблюдения за дорогой, он не способен вовремя отреагировать на ситуацию.
Для того, чтобы можно было избежать таких ситуаций, или, по крайней мере, уменьшить их число, полиция обязана контролировать, как водители соблюдают требование придерживаться безопасного расстояния. Также в грузовых автомобилях необходимо начать устанавливать постоянно работающие системы экстремального торможения.
Водители, находящиеся в заторе, должны привыкнуть к тому, чтобы включать сигнал аварийной остановки и, таким образом, обращать внимание других участников движение. Это обыкновенное действие может в значительной степени снизить риск ДТП.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.