Немцы провели аварийные испытания заторов

avarija-tukstantmecio-gatveje-69939714

 Многие водители уверены, что двигаться в дорожном заторе – довольно безопасно. Они считают, что в худшем случае пребывание в заторе может закончиться небольшой царапиной на бампере. Портал trucker.lt пишет о том, как этот миф развеяли эксперты из немецкого клуба автомобилистов ADAC. По мнению экспертов, те водители, которые стоят в конце затора, рискуют попасть в ДТП больше, чем другие. Дело в том, что типичный водитель просто не думает, что у него на пути может появиться «неожиданное препятствие». Последствия такого мышления могут быть очень печальными, в особенности, если так будет думать водитель грузового автомобиля, на пути у которого неожиданно появится другой автомобиль. Как это выглядит, видно на видеозаписи.

Статистика безжалостна – ежегодно в Германии по вине водителей грузовых автомобилей происходит примерно 16 таких аварий. Последствия очень печальные… Согласно действующим в Европе Правилам дорожного движения, грузовик, движущийся со скоростью 50 км/ч, должен двигаться на расстоянии 50 м от впередиидущего транспортного средства. К сожалению, не многие водители-«дальнобойщики» соблюдают это требование, поэтому столкновения грузовых и других автомобилей заканчиваются, как правило, трагически. Если водитель грузового автомобиля устал или по какой-то причине отвлёкся от наблюдения за дорогой, он не способен вовремя отреагировать на ситуацию.

Для того, чтобы можно было избежать таких ситуаций, или, по крайней мере, уменьшить их число, полиция обязана контролировать, как водители соблюдают требование придерживаться безопасного расстояния. Также в грузовых автомобилях необходимо начать устанавливать постоянно работающие системы экстремального торможения.

Водители, находящиеся в заторе, должны привыкнуть к тому, чтобы включать сигнал аварийной остановки и, таким образом, обращать внимание других участников движение. Это обыкновенное действие может в значительной степени снизить риск ДТП.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Криминал / аварии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 183
0
8 (1)

Прокурор: случаи трудовой эксплуатации водителей в Литве учащаются

Вильнюсский окружной прокурор Эдита Игнатавичюте обычно расследует преступления, связанные с торговлей людьми и эксплуатацией. В последнее время все больше ее внимание привлекают проблемы мигрантов, которые приехали в Литву и устроились на работу водителями грузовиков.

2025-01-23 57
0
Driver talking by mobile phone while sitting in cabin of big modern truck

У еще одной литовской компании проблемы с водителями?

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Rosteka» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию. Комментарий (на литовском языке) ниже.

2024-12-27 73
0