Немцы провели аварийные испытания заторов

avarija-tukstantmecio-gatveje-69939714

 Многие водители уверены, что двигаться в дорожном заторе – довольно безопасно. Они считают, что в худшем случае пребывание в заторе может закончиться небольшой царапиной на бампере. Портал trucker.lt пишет о том, как этот миф развеяли эксперты из немецкого клуба автомобилистов ADAC. По мнению экспертов, те водители, которые стоят в конце затора, рискуют попасть в ДТП больше, чем другие. Дело в том, что типичный водитель просто не думает, что у него на пути может появиться «неожиданное препятствие». Последствия такого мышления могут быть очень печальными, в особенности, если так будет думать водитель грузового автомобиля, на пути у которого неожиданно появится другой автомобиль. Как это выглядит, видно на видеозаписи.

Статистика безжалостна – ежегодно в Германии по вине водителей грузовых автомобилей происходит примерно 16 таких аварий. Последствия очень печальные… Согласно действующим в Европе Правилам дорожного движения, грузовик, движущийся со скоростью 50 км/ч, должен двигаться на расстоянии 50 м от впередиидущего транспортного средства. К сожалению, не многие водители-«дальнобойщики» соблюдают это требование, поэтому столкновения грузовых и других автомобилей заканчиваются, как правило, трагически. Если водитель грузового автомобиля устал или по какой-то причине отвлёкся от наблюдения за дорогой, он не способен вовремя отреагировать на ситуацию.

Для того, чтобы можно было избежать таких ситуаций, или, по крайней мере, уменьшить их число, полиция обязана контролировать, как водители соблюдают требование придерживаться безопасного расстояния. Также в грузовых автомобилях необходимо начать устанавливать постоянно работающие системы экстремального торможения.

Водители, находящиеся в заторе, должны привыкнуть к тому, чтобы включать сигнал аварийной остановки и, таким образом, обращать внимание других участников движение. Это обыкновенное действие может в значительной степени снизить риск ДТП.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Криминал / аварии

hoptrans

О конфликте HOPTRANS с водителем

Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.

2024-10-14 240
1
cargo_theft.5bf5982f59f4e

Транспортные кражи — в каких странах Европы ситуация хуже всего? (плюс руководство для водителей)

Проблема ограблений в транспортном секторе в последнее время обострилась. Согласно данным TAPA, в 2023 г. в ЕС произошло более 8 тыс. транспортных краж — то есть, в среднем 23 случая в день (в первом квартале 2024 г. количество краж в день увеличилось до 29).

2024-07-10 120
0