Законопроект, ужесточающий наказание за контрабанду и контрафакт, внесен в Госдуму

3471591_blog

Законопроект, ужесточающий санкции за контрабанду и контрафакт, внесла в Государственную думу РФ группа депутатов фракции «Единая Россия», среди которых Ирина Яровая, Надежда Школкина, Игорь Руденский.

Так, поправками в Уголовный кодекс устанавливается более строгая ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку в целях сбыта или сбыт немаркированных товаров и продукции, которые подлежат обязательной маркировке акцизными марками, специальными марками или знаками соответствия, защищенными от подделок совершенные в крупном размере. За это деяние предлагается наказывать штрафом до 300 тыс. рублей (сейчас до 200 тыс. рублей) или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

При этом крупным размером признается стоимость немаркированных товаров и продукции, превышающая 100 тыс. рублей, а особо крупным — 1 млн рублей.

Вводятся повышенные санкции за незаконное использование товарного знака. Штрафовать предлагается не на сумму 200 тыс. рублей, а от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.

В УК вводится новая статья: Контрабанда алкогольной продукции и (или) табачных изделий. Так, незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС алкогольной продукции или табачных изделий в крупном размере предлагается наказывать штрафом в размере от 300 тыс. до 1 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или должностным лицом с использованием своего служебного положения наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере до 1 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.

Деяния, совершенные организованной группой, наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до 2 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

REGNUM

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Юридическая информация

Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
tachograf

Важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней и штрафы за отсутствие тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО разъяснениями Еврокомиссии)

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).

2025-02-04 434
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период, проблемы в Румынии и сбои из-за старых карт)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-24 2 250
0