
Указом Министра связи Литвы решено выделить максимальную сумму финансирования на проект по развитию „Трансъевропейской дорожной сети Е85 (Вильнюс — Лида) и Е272 (Вильнюс — Паневежис — Шяуляй — Паланга). Реконструкция отрезка Шяуляй — Радвилишкис дороги Паневежис — Шяуляй (2 этап)“.
Проект осуществляется Дорожно-транспортной дирекцией Литвы, максимальная сумма финансирования из средств Европейского Союза — 87 667 300 Lt, из государственного бюджета — 0 Lt.
(Приказ Министра связи № 3-529 от 07.09.2011г. О выделении финансирования на проект 5 приоритета „Внедрение инженерной инфраструктуры для увеличения безопасности движения, строительство объездных дорог“ в рамках программы Действий по экономическому росту „Развитие трансъевропейских дорожных сетей“ VP2-5.4-SM-01-V (вст. в силу 11.09.2011г., см.. Žin., 2011, Nr. 112-5283.
Подготовлено совместно с адвокатом Редой Алексинайте.
Юридическая информация

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.
2025-03-21 96

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-03-17 2 557

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 78

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).
2025-02-26 552
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.