Помощь Государственной дорожно-транспортной инспекции Литвы: сертификаты ATP и карточки техосмотра

Приказом начальника Государственной дорожно-транспортной инспекции Литвы (ГДТИ) было постановлено, что ГДТИ согласно своей компетенции должно консультировать и оказывать методическую помощь субъектам хозяйствования.

 

Порядок оказания консультационной и методической помощи устанавливается Описанием порядка консультирования субъектов хозяйствования ГДТИ при Министерстве транспорта и сообщения.

 

Напоминаем, что сертификаты ATPвыдаются специальным транспортным средствам, используемым для международных перевозок быстро портящихся продуктов наземными дорожными путями.

 

При перевозке быстро портящихся продуктов ATPсертификат должен находиться в специальном транспортном средстве, а перевозчик, владеющий транспортным средством с сертификатом, является ответственным за соответствие транспортного средства специальным техническим требованиям.

 

(Приказ главы Государственной дорожно-транспортной инспекции 16.09.2011 № 2B-345 о внесении изменений в приказ главы Государственной дорожно-транспортной инспекции при Министерстве связи № 2B-119 от 31 марта 2009 г. „Об утверждения Описания порядка выдачи, продления и обновления сертификата изолированным транспортным средствам, транспортным средствам-холодильникам, механическим транспортным средствам-рефрижераторам и обогреваемым транспортным средствам, используемым для международных перевозок быстро портящихся продуктов наземными дорожными путями“ (вст. в силу 25.09.2011, см. Žin., 2011, Nr. 116-5497).

 

(Приказ главы Государственной дорожно-транспортной инспекции 16.09.2011 № 2B-347 о внесении изменений в приказ главы Государственной дорожно-транспортной инспекции при Министерстве связи № 2B-363 от 18 сентября 2009 г. „Об утверждении описания порядка использования (заполнения) карточки результатов (отчёта) технического осмотра“ (вст. в силу 25.09.2011, см. Žin., 2011, Nr. 116-5499).

Комментарии

Igor Bogdanov 2021-05-25 21:44

Ne mogu uznat rekvizity transportnoi inspekcii v Klaipede? Podskazyte pozaluista!!!

Беляев Сергей 2019-07-03 16:49

Здраствуйте,подскажите могу ли я работать водителем по кат. CE на литовской фирме имея E 95код полученный в Беларуси


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Юридическая информация

images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 78
0
tachograf

Важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней и штрафы за отсутствие тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО разъяснениями Еврокомиссии и другими)

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).

2025-02-26 552
0