Изменения в системе взимания дорожных сборов с 1 марта 2024 года в Чехии
С 1 марта 2024 года изменится плата за проезд в Чехии. Подробнее — здесь и здесь.
С 1 марта 2024 года изменится плата за проезд в Чехии. Подробнее — здесь и здесь.
Информируем о принятии постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 января 2024 г. № 37 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2022 г. № 247».
Согласно информации на Национальном правовом интернет-портале Белоруссии, вырастут цены на страхование автомобилей, зарегистрированных в странах, не имеющих с ней соглашения о сотрудничестве.
По информации Агентства наземного транспорта Министерства экономики и устойчивого развития Грузии в соответствии с внесенными в Закон Грузии «О лицензионных и разрешительных сборах» ставка сбора за разрешение на разовую международную грузовую автомобильную перевозку (сверх установленной квоты), осуществляемую перевозчиком иностранного государства с территории Грузии, установлена в размере 1500 лари (около 510 евро).
С 1 января 2024 года размер минимальной почасовой заработной платы во Франции составляет 11,65 евро.
С начала этого года в Польше изменились ставки дорожных сборов (подробнее — здесь и здесь). Также они изменились в Эстонии (подробнее — здесь и здесь).
С 1 января 2024 г. плата за проезд в Австрии будет основываться на других критериях по сравнению с сегодняшним днем: расстояние, конфигурация осей, класс выбросов Евро и показатели выбросов CO2, и будет взиматься на автомагистралях и скоростных автомагистралях с транспортных средств с максимально допустимой технической массой более 3,5. тонн. Специальные платные маршруты будут иметь более высокие тарифы. Обязательство по уплате дорожных сборов распространяется на всех участников дорожного движения (как граждан, так и иностранцев).
В Германии масштабная акция протеста фермеров, которая осложняет движение по всей стране. Здесь — места, где ситуация может быть особенно сложной. Здесь — юридические аспекты протеста (его последствий).
Европейская Комиссия (ЕК) опубликовала обновлённую версию пояснений «Пакета мобильности» (TRACE), которую можно найти — здесь (информация на русском — здесь).
В июне прошлого года редакция «Cargonews» решила осветить конфликт в ассоциации литовских перевозчиков «Linava» из-за отчёта, подготовленного её надзорным органом – Ревизионной комиссией. В связи с этим Комиссия заявила о том, что «генеральный секретарь ассоциации и часть членов президиума с помощью наёмных сотрудников ассоциации во время заседания президиума открыто угрожали членам ревизионной комиссии и недвусмысленно отметили, что с помощью созданного президиумом “этического кодекса” уберут из ассоциации неприемлемых президиуму членов» (подробнее – здесь). При этом редакция не высказала своего мнения по поводу сложившейся ситуации, а лишь представила позиции сторон. Однако ассоциации «Linava» не понравилось, как это было сделано, и она начала предъявлять «Cargonews» претензии по поводу способа подачи информации и её содержания.