Юридическая информация
16.08.2011 Государственная дорожно-транспортная инспекция Литвы (ГДТИ) сообщила, что Европейская комиссия (ЕК) 7 июня 2011 г. приняла решение о расчёте продолжительности ежедневного вождения согласно регламенту Европарламента и Еврокомиссии для того, чтобы во всех странах Евросоюза оно трактовалось одинаково.
3 071
2011-08-23
Водители тягачей, перевозящих грузы, из-за своей невнимательности и ненадлежащего поведения могут испортить груз, тягач или прочее имущество и тем самым принести убытки работодателю. Обычно материальная ответственность работника ограничена, т.е. он обязан покрыть определённую часть ущерба, нанесённого имуществу работодателя, однако Трудовой кодекс предусматривает несколько исключительных вариантов, в которых ответственность работника не ограничена, и он обязан возместить весь причинённый ущерб. Один из таких случаев наступает тогда, когда ущерб наносится водителем, с которым составлен договор о полной материальной ответственности. Поэтому работодателю, желающему защитить свои имущественные интересы, просто необходимо заключить с работником такой договор.
8 330
2011-07-26
Имеет ли право физическое лицо вывезти за пределы таможенной территории Российской Федерации наличные денежные средства (Рубли РФ и иностранная валюта) в сумме, превышающей в эквиваленте 10000.00 долларов США?
1 474
2011-07-18
Фирмы, занимающиеся перевозкой грузов и пассажиров по автодорогам, часто сталкиваются с дилеммой, как юридически правильно оформить работу водителей, везущих грузы или пассажиров за границу. Этот вопрос достаточно проблематичен, так как труд водителей нельзя назвать традиционным – эти рабочие исполняют свои обязанности за пределами фирмы, будучи постоянно в дороге.
4 170
2011-06-21
Работодатель и работник порой по-разному понимают законность задач, выполнения которых первый требует от второго. Нередко такие недоразумения заканчиваются отказом работника работать. Сфера грузоперевозок здесь не исключение – здесь также полно ситуаций, когда стороны не могут договориться: из-за мнимого несоблюдения требований режима работы и отдыха водителя, из-за несоблюдения допустимого количества и терминов каботажных перевозок, из-за обязанности выполнить международную перевозку, когда с водителем не был заключён трудовой договор, из-за невыплаты суточных денег и пр.
1 235
2011-05-17
Страхование гражданской ответственности перевозчика – достаточно актуальная тема для перевозчиков, которые занимаются перевозками грузов по международным маршрутам. Несмотря на то, что этот вид договора очень часто обсуждается, до сих пор отмечается, что путаются понятия страхования груза и гражданской ответственности перевозчика, не совсем правильно понимаются вопросы распределения ответственности перевозчика и страховой компании.
Страхование гражданской ответственности перевозчика (далее – CMR страхование) – вид страхования, когда страхуется гражданская ответственность автоперевозчика за коммерческий груз во время его перевозки по международным маршрутам.
1 839
2011-04-14
Перевозчик, если в договоре не указано иначе, за оплату перевозки с опозданием может требовать не в CMR Конвенции установленные 5% годовых, а 15,21% годовых (7% плюс месячная процентная норма VILIBOR).
1 156
2011-04-11
1 568
2011-03-21
1 317
2011-02-09
1 498
2011-01-10