Срок действия дозвола
Что делать в тех случаях, когда во время рейса на территории России заканчивается срок действия разрешения на международные перевозки? С такой ситуацией приходилось столкнуться не одному перевозчику.
Что делать в тех случаях, когда во время рейса на территории России заканчивается срок действия разрешения на международные перевозки? С такой ситуацией приходилось столкнуться не одному перевозчику.
Большинство перевозчиков свои транспортные средства направляют на Восток и на Запад. В других регионах приходится приспосабливаться к местному времени, новым требованиям, дорожным правилам и другим тонкостям, которые нужно знать для того, чтобы успешно развивать свой бизнес. Но некоторые требования, даже в то время, когда водители находятся за рубежом, рассматриваются согласно законодательству Литвы. Одно из них – работа водителей в ночное время, праздничные и рабочие дни.
Совет Федерации одобрил закон, направленный на устранение противоречий таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства РФ в сфере таможенного дела. Документ вступит в силу спустя 30 дней со дня его официального опубликования
На основании информации, полученной из Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), Ассоциация «БАМАП» сообщает, что с августа 2013 года в связи с введением в действие Закона Испании № 9/2013 от 4 июля 2013 года, которым внесены изменения в Закон Испании о сухопутном транспорте № 16/1987 от 30 июля 1987 года, перевозчик вправе предъявить требование об оплате транспортных расходов непосредственно к отправителю товаров.
Судебная практика по ответственности за невыполнение договора грузоперевозки из-за отсутствия разрешения ЕКМТ наконец-то начала формироваться. Классическая ситуация – перевозчик перевозит груз по территории Европейского сообщества в третью страну без разрешения ЕКМТ, в результате чего транспортное средство задерживается правоохранительными органами или транспортной инспекцией иностранного государства.
Осенью 2013 года в России планируется внесение изменений в Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок» и Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Одна фирма заказала перевозку небольшого, но ценного груза. Груз занял половину европоддона, но его стоимость составила около 30 000 литов. При приёме груза было замечено, что упаковка и сам груз повреждены. Возник конфликт — перевозчик утверждает, что принял такой груз, а получатель требует возместить убытки.
20 декабря 2012 года Арбитражным судом Смоленской области вынесено решение, которое должно стать одним из важнейших в сфере международных автомобильных перевозок грузов, по вопросу защиты законных прав перевозчиков стран Балтии в отношениях с Транспортной инспекцией РФ.
Пленум Высшего хозяйственного суда (ВХС) Беларуси 24 октября принял постановление «О некоторых вопросах рассмотрения дел, возникающих из договоров автомобильной перевозки грузов и транспортной экспедиции».
О необходимости доверенности на перевозку груза спорят многие перевозчики. Действительно, эта бумага не является необходимым документом, поэтому его часто упускают из вида. А зря, ведь это может в последствии вызвать целый ряд проблем.