Нарушения дорожно-транспортной деятельности

11338

По приказу начальника Дорожно-транспортной инспекции Литовской Республики было утверждёно Описание категорий тяжести нарушений при движении дорожным транспортом (их составами) с грузом или без, превышая дозволенные размеры, общую массу и осевые нагрузки, без разрешения.

 

После вступления в силу данного Описания нарушения будут поделены на следующие категории:

 

• I категория — нетяжкие нарушения, вызывающие угрозу безопасности движения и нанесения вреда окружающей среде.

 

• II категория — тяжкие нарушения, вызывающие значительную угрозу безопасности движения, стимулирующие нечестную конкуренцию и наносящие вред окружающей среде.

 

• III категория — особо тяжкие нарушения, вызывающие особо крупную угрозу безопасности движения, становящиеся причиной тяжких телесных повреждений участников дорожного движения, смерть, наносящие вред окружающей среде или крупный материальный ущерб.

 

Например, водитель вёл дорожное транспортное средство (состав), чья нагрузка на отдельную или ведущую ось превышала разрешённую, без разрешения. Если нагрузка превышала разрешённую на 0,6-1 т, то нарушение считается нетяжким, если на 1-2 т — тяжким, на более чем 2 т — особо тяжким.

 

Особо тяжкими нарушениями считаются такие нарушения, когда:

 

• водитель ведёт дорожное транспортное средство (состав), чья ширина с грузом или без превышает 4 м (в тёмное время суток — 3,5 м), без сопровождения полицейского автомобиля;

 

• водитель ведёт дорожное транспортное средство (состав), чья длина с грузом или без превышает 25 м (в тёмное время суток — 24 м), без сопровождения полицейского автомобиля и пр.

 


Описание будет используемо для оценки нарушений, совершённых субъектами хозяйствования, и деления их на категории риска, а также в других случаях, указанных в Описании.

 

(Приказом начальника Дорожно-транспортной инспекции Nr. 2B-348 от 16.09.2011 г. было утверждёно Описание, вст. в силу 01.05.2012, см. 011, Nr. 115-5451).


 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Юридическая информация

atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
tachograf

Важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней и штрафы за отсутствие тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО разъяснениями Еврокомиссии и другими)

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).

2025-02-26 526
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-14 1 474
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 73
0