
С 1 июля 2015 года всем водителям во Франции будет запрещено пользоваться любыми устройствами, воспроизводящими звуки через наушники.
Это касается всех участников дорожного движения, управляющих транспортными средствами с помощью рулевого колеса (грузовой автомобиль, легковой автомобиль) или с помощью руля (мотоцикл, скутер, мопед, велосипед).
Запрет распространяется не только на разговоры по телефону, но и на прослушивание музыки и радио, когда звук проходит через устройство, находящееся в контакте с ушами.
Несоблюдение данного указа будет расцениваться как нарушение 4-го класса (штраф в размере 135 евро и вычет 3 баллов за нарушение ).
Этот указ дополняет уже существующий запрет на разговор по телефону во время вождения, удерживая его в руке.
При вождении разрешается пользоваться звуковоспроизводящими устройствами, предусмотренными в транспортных средствах или вмонтированными в мотоциклетный шлем, то есть устройствами без наушников, которые нужно придерживать рукой.
Также разрешается пользоваться устройствами для слабослышащих и теми, которыми пользуются транспортные средства служб экстренной помощи, а также устройствами для обучения вождению на моторизованных двухколесных транспортных средствах.
Юридическая информация

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.
2025-03-21 96

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-03-17 2 557

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 78

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).
2025-02-26 552
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.