Первый в мире грузовик
В этой статье мы кратко рассмотрим появление первого в мире грузовика, созданного компанией «Daimler». Несмотря на то, что первый грузовик больше напоминал телегу, чем современное грузовое транспортное средство, именно с него и началась непростая и интересная эра грузовиков.
В 1896 г. Готтлиб Вильгельм Даймлер сконструировал первый в мире грузовик. В принципе это была телега, управляемая двухцилиндровым двигателем, чья максимальная мощность достигала 4 л.с. Мотор назывался «Phoenix», а его рабочий объём был всего 1,06 л. Этот агрегат был взят из легкового автомобиля и работал абсолютно по такому же принципу. Сам создатель, говоря о двигателе, среди его основных преимуществ выделял компактность, низкий уровень шумности, прекрасную работу без сбоев и не имеющие запаха выхлопные газы. В такой грузовик можно было погрузить 1,5 т груза.
Взглянув на подвеску грузовика, мы можем удивиться не только её простоте, но и уникальности. Его колёса были деревянные и имели железное обрамление. Передняя ось была прикреплена к корпусу эллипсоидными рессорами, а задняя – пружинами. Такая подвеска была создана не только с учётом тогдашних неровных дорог, но также и чувствительности мотора к вибрациям.
Грузовик имел три передачи, одна из которых означала задний ход.
И хоть создатель первого грузовика был немцем, ему не удалось продать свой автомобиль на родине. Его первым покупателем стал житель Великобритании.
В 19 веке в Британии для всех самоходных, не движимых конной тягой, дорожных транспортных средств выставлялись требования, которые сегодня могут показаться смешными. Такие транспортные средства не должные были передвигаться со скоростью более 4 милей в час. Мало того, экипаж такого транспортного средства должен был состоять из трёх человек. Двое из них управляли самим транспортным средством, а третий шёл пешком перед машиной и с помощью красного флажка предупреждать о двигающемся грузовике всех остальных участников дорожного движения. В 1896 году требование иметь красный флажок и двигаться со скоростью 4 мили в час было упразднено, и именно тогда Готтлиб Даймлер продал свой первый грузовик в Великобританию.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.