Ульяновский автомобильный завод возобновил производство «буханки»

atnaujintas-autobusiukas-uaz-452-56cdcd01c10e7

В этом году Ульяновский автомобильный завод празднует своё возрождение. Год тому назад завод прекратил производство легендарного советского внедорожника УАЗ-469, однако, в этом году с конвейера должен сойти обновлённый микроавтобус УАЗ-452.

В советское время в народе эту модель называли «буханкой» или «батоном». Эти прозвища достались микроавтобусу за его специфическую форму кузова и канавки на крыше. В своё время этот микроавтобус с повышенной проходимостью был незаменимым помощником в работе милиции и бригад «Скорой помощи», особенно, если службам нужно было работать в сельской местности. Этот микроавтобус не отличался особой комфортабельностью, однако водители отдавали ему должное за высокую проходимость, которую обеспечивал полный привод.

Правда, внешний вид обновлённого «батона» не сильно изменился. Производитель оборудовал микроавтобус более удобными сиденьями – отныне они будут обогреваться и регулироваться. Некоторые модели будут производиться с дополнительной системой обогрева для пассажиров и специальным отделением для перчаток под магнетолой. В советских «УАЗиках» таких элементарных удобств не было.

Первый УАЗ-452 сошёл с конвейера в 1965 году. В 1985 году был начат выпуск новых моделей, с индексами 3303, 3741 и т.д.
В 2011 году завод начал производить модели с усилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателем, соответствующем экологическому стандарту Евро 4.

Ульяновский автомобильный завод – один из немногих российских автомобильных заводов, который сумел выстоять в кризис и сохранить производствo. По сравнению с 2014 г., в 2015 г. производственные мощности УАЗ’а сократились очень незначительно, в то время как производительность других автомобильных заводов вследствие кризиса сократилась на 30 проц.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

История транспорта

kulverstuku-vadintas-zil-4305-57596c54823a4

 Секретный советский бензовоз ЗиЛ: почему он так странно выглядит?  

В своё время необычный внешний вид советского бензовоза ЗиЛ, которому люди дали прозвище «чебурашка», удивлял всех, кому удавалось увидеть этот странный грузовой автомобиль с низкой подвеской. Таких «счастливчиков» было не много, так как производство этого автомобиля было засекречено.

2016-06-13 2 492
0
Iveco 40 years 1

«Iveco» празднует 40-летие со дня основания

Бренд коммерческого транспорта «Iveco» отмечает 40-летие со дня основания. На специальном сайте www.iveco40.com, созданном по случаю юбилея, владельцы техники делятся с аудиторией своими фотографиями и историями.

2015-08-10 242
0
T2003_1148

История грузовых автомобилей «Volvo» (часть III)

Во второй части истории грузовиков «Volvo» мы рассмотрели развитие этих автомобилей в 1950 – 1980 г.г.  В этой части мы продолжим историю грузовых автомобилей «Volvo» и расскажем, как они менялись с 80-х годов до наших дней.

2015-02-10 5 012
0
T24-2028-97

История грузовых автомобилей «Volvo» (I)

Товарный знак «Volvo» известен во всём мире. Скандинавский производитель, начавший свою деятельность в первой половине ХХ века, завоевал мир надёжными, долговечными и безопасными легковыми и грузовыми автомобилями. Вкратце рассмотрим, как с течением времени менялись грузовики «Volvo.

2015-01-28 3 106
0