Вводится ограничене движения на автодорогах республиканского значения

truck-transport

В Казахстане вводится временное ограничение движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось свыше 8 тонн в дневное и вечернее время с 10.00 до 22.00 при температуре воздуха выше 25ºС.

Об этом сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу РГП «Казахавтодор».

Меры принимаются на основании приказов и.о.министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан № 315 от 7 июня 2012 года «Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан» в связи с потерей несущей способности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения в дневное и вечернее время летнего периода.

Ограничения не касаются автотранспортных средств перевозчиков:

1) Осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями;

2) Занятых на мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3) Осуществляющих перевозку скоропортящихся товаров;

4) Осуществляющих перевозку пассажиров и багажа;

5) Осуществляющих перевозку опасных, неделимых крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в порядке установленном действующим законодательством Республики Казахстан;

6) Занятых на дорожно-строительных работах по существующему покрытию на участках, переданных подрядным организациям для проведения работ по реконструкции.

Утвержден срок ежегодного действия временных ограничений движения:

Перечень областей, расположенных в IV дорожно-климатической зоне. С 1 июня по 15 августа, с 11.00 до 21.00 часов:

1. Акмолинская область;

2. Актюбинская область;

3. Восточно-Казахстанская область;

4. Западно-Казахстанская область;

5. Карагандинская область (Карагандинский регион);

6. Костанайская область;

7. Павлодарская область;

8. Северо-Казахстанская область.

Перечень областей, расположенных в V дорожно-климатической зоне. С 1 июня по 31 августа с 10.00 до 22.00 часов:

1. Алматинская область;

2. Атырауская область;

3. Жамбылская область;

4. Карагандинская область (Жезказганский регион);

5. Кызылординская область;

6. Мангыстауская область;

7. Южно-Казахстанская область.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0