Временные ограничения движения тягачей в Беларуси (карта)

20151.sl_body.karta-sezonnyh-ogranichenij-2013-(2)

Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 февраля 2013 г. № 4 вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования:

с 25 марта по 25 апреля 2013 г. (весенний период) в соответствии с перечнем республиканских автомобильных дорог, в отношении которых в весенний период ограничиваются нагрузки на оси транспортных средств, самоходных машин, согласно приложению к постановлению. Для республиканских автомобильных дорог, не включенных в перечень, указанный в части первой настоящего подпункта, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось – 9 тонн.

с 20 мая по 31 августа 2013 г. (летний период) - максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием с 11 часов 00 минут до 21 часа 00 минут включительно при дневной температуре воздуха выше 25˚С.

Временные ограничения не распространяются на:

республиканские автомобильные дороги:

М-1/Е 30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки);

М-2 Минск – Национальный аэропорт Минск;

М-4 Минск – Могилев;

М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги);

М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог);

М-8/Е 95 Граница Российской Федерации (Езерище) – Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута);

М-11/Е 85 Граница Литовской Республики (Бенякони) – Лида – Слоним – Бытень;

М-12/Е 85 Кобрин – граница Украины (Мокраны);

Р-1 Минск – Дзержинск;

Р-49 Дымовщина (от автомобильной дороги Р-20) – Шапуры (до автомобильной дороги М-8/Е 95);

Р-52 Гоза (от автомобильной дороги Р-45) – Островец – Ошмяны;

Р-98 Граница Республики Польша (Песчатка) – Каменец – Шерешево – Свислочь;

Р-131 Калинковичи – Мозырь (до автомобильной дороги Р-31);

Р-150 Хутор (от подъезда к г. Гомелю) – Гомель (до ул. Мележа);

участки республиканских автомобильных дорог:

М-3 Минск – Витебск км 8,6 – км 41; км 87,95 – км 126; км 256,8 – км 263,06;

М-5/Е 271 Минск – Гомель км 216 – км 303,208;

М-10 Граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин км 0 – км 190,4; км 320,3 – км 345;

Р-20 Витебск – Полоцк – граница Латвийской Республики (Григоровщина) км 5,834 – км 35,1;

Р-21 Витебск – граница Российской Федерации (Лиозно) км 5,2 – км 31,797; км 51,8 – км 52,822;

Р-23 Минск – Микашевичи км 9,29 – км 68;

Р-28 Минск – Молодечно – Нарочь км 10,505 – км 49;

Р-33 Речица – Хойники км 0 – км 9;

Р-58 Минск – Калачи – Мядель км 8,146 – км 13;

Р-71 Могилев – Славгород км 11,555 – км 17;

Р-99 Барановичи – Волковыск – Пограничный – Гродно км 47,735 – км 61,347, км 201,68 – км 209,124;

Р-102 Высокое – Каменец – Кобрин км 32,84 – км 49,465;

Р-123 Селец (от автомобильной дороги Р-93) – Мосток – Дрибин – Горки км 0 – км 17,969;

подъезд к г. Жлобину от республиканской автомобильной дороги М-5/Е 271;

подъезд к г. Могилеву от республиканской автомобильной дороги М-8/Е 95;

подъезд к г. Гомелю от республиканской автомобильной дороги М-8/Е 95;

подъезд к пансионату от республиканской автомобильной дороги М-9;

подъезд к г. Гомелю от республиканской автомобильной дороги М-10;

подъезд к г. Полоцку от республиканской автомобильной дороги Р-20;

подъезд к г. Солигорску от республиканской автомобильной дороги Р-23;

подъезд к г. п. Островец от республиканской автомобильной дороги Р-52;

подъезд к автомобильной дороге Р-44 Гродно – Ружаны – Ивацевичи от республиканской автомобильной дороги Р-99.

Подробнее с ограничениями вы можете ознакомиться на карте, приложенной ниже:

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0