Во Франции меняется порядок оплаты за проезд по дорогам

millau-viaduct-162

В течение последних лет Франция безуспешно пыталась ввести налог, которым должен был облагаться проезд по национальным дорогам. Проект «Eco-Taxe» положен в долгий ящик, но государственные учреждения страны сообщают, что с начала будущего года начнет действовать менее амбициозный, но обязательный налог за проезд по дополнительным 4 тыс. км дорог. Также меняются некоторые действующие в данное время расценки за проезд по платным дорогам.

Французы утверждают, что дополнительные 4 тыс. километров платных дорог требуются для снижения уровня загрязнения окружающей среды. Кроме того, налог заставит использовать дороги более рационально, а собранные средства будут направлены на их содержание и развитие.

Новый налог будет распространяться на грузовые автомобили других стран, общая масса которых превышает 3,5 тонн. Исключения будут применяться только в отношении рабочей техники местных фермеров.

Новый налог парламент Франции будет обсуждать в текущем месяце. Нет сомнений, что он будет утвержден. В таком случае 1 октября начнется тестирование новой системы, а с 1 января 2015 г. налог официально вступит в силу.

1 км проезда по новым участкам платных дорог будет стоить примерно 13 евроцентов. Точная цена будет зависеть от класса эмиссии и количества осей. Предполагается, что для перевозчиков поездки в эту страну станут дороже примерно на 2 проц.

Более подробная информация будет предоставлена в том случае, если парламент Франции новый налог утвердит.

С новыми участками платных дорог можно ознакомиться на карте, представленной внизу статьи.

Новые расценки проезда по платным дорогам

Три французских оператора платных дорог — APRR, AREA ir SFTRF, — объявили, что с 1 июля для тех, кто пользуется дорогами, находящимися в их распоряжении, будет применяться новая система скидок. Максимальная скидка составит 13 проц., в нее будет включена скидка за пробег и скидка за экологически чистый транспорт. Именно эта скидка меняется с 1 июля. Скидка для грузовых автомобилей класса «Евро 6» остается без изменений. Применительно ко всем остальным грузовым автомобилям она становится меньше.

Класс эмиссии/ОператорAPRRAREASFTRF
Бывшая скидкаСкидка с 1 июляБывшая скидкаСкидка с 1 июляБывшая скидкаСкидка с 1 июля
Евро 64 проц.4 проц.4 проц.4 проц.3 проц.3 проц.
Евро 54 проц.3 проц.4 проц.3 проц.3 проц.1,5 проц.
Евро 43 проц.2 проц.3 проц.2 проц.3 проц.0 проц.
Евро 32 проц.0 проц.2 проц.0 проц.0 проц.0 проц.
Евро 2 и нижеЕвро 2 - 1 проц.0 проц.Евро 2 - 1 проц.0 проц.0 проц.0 проц.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 303
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0