Как сообщает Еврорадио, оформление документов для организации платного проезда по новой сверхсовременной системе затягивается на много часов.
О том, что на трассе М1 на границе с Россией скопились километровые очереди из автомобилей, радио сообщил председатель Застенковского сельсовета Анатолий Додриков. «Очередь километра на два, даже сложно сказать, сколько там машин. Может, 300-400″.
С сегодняшнего дня, чтобы оплатить проезд по некоторым белорусским дорогам, в том числе М1, необходимо в специальном пункте на границе купить особое устройство, завести счет для оплаты и просто ехать. Датчики, размещенные на трассе, будут автоматически снимать деньги за каждый участок пути. Оказалось, что не все дальнобойщики купили необходимые устройства заблаговременно.
Новая система оплаты касается прежде всего фур, проезжающих через нашу страну транзитом с запада на восток и наоборот. Но ва проезд по белорусским дорогам должны платить и водители легковых автомобилей, зарегистрированных за пределами Таможенного союза.
Очереди образовались не только на белорусско-российской границе, но и на белорусско-польской.
«Стоит очередь у обоих пунктов оформления. Постоянно человек по 15-20 здесь. На каждого где-то 20 минут — вот и считайте, сколько они здесь пробудут… И это долго еще продлится. Люди заранее не покупали себе эти устройства, не регистрировались в системе, оставляли на последний день», — рассказывают Еврорадио на брестской пограничной заправке компании «БелТрансОйл», где размещены пункты системы BelToll.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 305
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.