На контрольно-пропускном пункте «Мядининкай» опять образовались огромные очереди. С приближением 8 Марта тягачи, перевозящие цветы на Восток, пополнили ряды ожидающих своей очереди на границе.
Очередь начинается в приблизительно за 10 км от въезда на пункт пропуска. Тягачи, перевозящие скоропортящиеся продукты, становятся в очередь за 3 км до поста.
В некоторых местах тягачи стоят в 3 линии, правда, таких отрезков не так и много. По данным Дирекции пунктов пограничного контроля Литвы, на границе ожидает 450 тягачей (выдано именно такое количество чеков с номерами). Прогнозируемое время ожидания – одни сутки.
Водители, с которыми удалось пообщаться на границе, утверждают, что в самое ближайшее время очереди должны уменьшиться. Увеличение потока тягачей связывается с массовой перевозкой цветов холодильными полуприцепами в преддверии Международного женского дня. Через несколько дней ситуация должна придти в норму.
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.