В Москве дальнобойщиков разместят по гостиницам

tir-parking

Для транзитного грузового транспорта в окрестностях столицы выделят зоны временной дислокации и отдыха.

Для остановленного на подступах к Москве большегрузного автотранспорта оборудуют комфортабельные автостоянки. На них водители транзитных машин, которым скоро будет запрещен въезд на МКАД, смогут передохнуть, перед тем, как отправиться дальше.

Московские власти готовятся цивилизованно решить проблемы, которые могут возникнуть объявили в связи с запретом для транзитных фур на использование МКАД. Как заверили в пресс-службе Южного административного округа столицы, на специальных парковках для грузовиков будут созданы гостиницы и зоны отдыха для водителей, которые вынуждены пережидать запрет на проезд по МКАД в дневное время суток.

По словам префекта Южного округа Георгия Смолеевского, в этих местах для водителей будут созданы необходимые бытовые решения. Там можно будет отдохнуть, постирать и решить свои бытовые проблемы. Уже выделены участки для строительства и проведены конкурсы. До конца 2012 года только в этом округе будет построено четыре парковки для большегрузного транспорта на 1,5 тысячи машин. Они появятся в Западном Бирюлево, на ул. Подольских Курсантов, и на выезде на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). В 2013 году в округе планируется открыть еще четыре парковки также на 1,5 тысячи грузовых машин.

Напомним, что ранее Сергей Собянин подписал документ, согласно которому автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн не сможет въехать на Московскую кольцевую автодорогу. Запрет начнет действовать с 1 мая 2013 года. При этом ограничения будут распространяться только на дневное время — с 7 утра до 22.00 по Москве. По мнению специалистов, эта мера позволит разгрузить кольцевую от дорожных заторов.

В подписанном столичным градоначальником документе также отмечается, что с 1 февраля 2013 года до 1 мая 2013 года вводится запрет на движение по МКАД с 7:00 до 22:00 транзитного автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Ранее Сергей Собянин заявлял, что 30% машин, которые ездят по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, и в большей степени – транзитные, и это, по его мнению, значительно осложняет транспортную ситуацию.

Отметим также, что перед перед введением подобного запрета, мэр обещал проработать вопрос со стоянками грузового транспорта с властями Подмосковья.

Кстати, москвичи поддерживают предложение по ограничению движения грузовиков по Московской кольцевой автодороге, однако сомневаются, что эта мера позволит в ближайшее время улучшить транспортную ситуацию. Об этом ранее заявляла генеральный директор «Ромир Мониторинг Стандарт» Ольга Горелова. «Пешеходы и водители легковых автомобилей высказались единодушно по этому вопросу. Они полностью поддерживают эти меры», — отмечала социолог. По ее словам, почти половина опрошенных знают об инициативе ограничить въезд грузовиков на МКАД в дневное время, а 75% пешеходов, 68% водителей легковых автомобилей и 59% водителей грузовиков понимают целесообразность проводимых мер. При этом аудитория не ожидает улучшения транспортной ситуации в городе в течение года. Очевидно, что поток грузовиков ночью может увеличиться, что негативно скажется на тех, кто проживает в спальных районах или за территорией МКАД.

На сегодняшний день в российской столице действует запрет на въезд грузового автомобильного транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом с 7.00 до 22.00, а также на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги. Кроме того, с 1 февраля 2013 года в столице будет введено ограничение транзитного движения грузового транспорта по Московской кольцевой автодороге в дневное время.

Комментарии

Nikita Teplakovs 2012-11-23 13:35

Представляю что будет твориться в этих гостишках ))) можно будет забыть про водителя там на недельку какую )

Kulikovs Sergej 2012-11-22 18:46

nikakogo tolka ne budet .budet tolko huze .tam gde ehal gruzovik tam budet 2 pridurka na legkovih


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 402
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 64
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 230
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 261
0