В Московской области не хватает 10 тысяч парковок для грузовиков

trucks-parking

С сегодняшнего дня в Подмосковные Мытищи запрещен въезд транзитных грузовиков, а с 1 марта аналогичные запреты начнут действовать в ночное время и в Москве. Между тем, министерство транспорта Московской области выяснило, что в Подмосковье для нормального функционирования грузовой логистики после введения столичных ограничений не будет хватать места для 10 тысяч фур, а на многих из существующих парковок невозможно даже сходить в туалет.

Как сообщили в пресс-службе Минтранса, самые большие потребности в стоянках для дальнобойщиков в данный момент на автодороге «Крым» – более 2500, «Волга» – более 2000 мест, «Урал» – более 1500 мест. На трассе «Россия», связывающей, Москву и Санкт-Петербург,не хватает более 1100 мест. Сейчас там всего 10 стоянок на 280 машин. Более-менее благополучно ситуация обстоит на дороге «Беларусь» – она нуждается всего в 61 месте для отстоя фур и на трассе «Балтия» – 251 место.

В общей сложности, на всех дорогах набирается 198 стоянок на 4679 мест, хотя нужно в два раза больше. Многие благоустроенные. Но на трех из существующих семи стоянок дороги «Холмогоры» водителям придется ехать со своей нуждой дальше, не удастся сходить цивилизованно в туалет и на четырех стоянках из шести трассы «Балтия». Ни при одной стоянке на трассе «М9», по данным подмосковного Минтранса, нет ни гостиницы, ни заправки, ни магазина с кафе. На «России» туалетов нет при двух стоянках, гостиница есть только на одной их десяти. На трассе «Волга» туалетов нет в половине из шести стоянок. Более-менее благополучно на трассе «Украина» – из 32 стоянок туалеты есть на 31. Также есть 12 магазинов, 20 АЗС. А вот гостиниц нет ни на одной стоянке.

По данным пресс-секретаря Минтранса Жанны Тереховой, сейчас ведомство ведет активную работу по вопросу организации стоянок, а также вместе с департаментом транспорта Московской области прорабатывает возможность упрощения процедуры выдачи пропусков на въезд в Москву для жизнеобеспечения Московской области.

Подробная информация о каждой из парковок размещена на сайте министерства. Кроме того, на сайте областного министерства транспорта планируется открыть интерактивный информационный канал для перевозчиков.

Напомним, с 1-го марта 2013 года планируется введение запрета на транзитное движение по МКАД грузовых транспортных средств разрешенной массой свыше 12 тонн с 6 утра до 10 часов вчера. Ограничение движения по МКАД всего грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн намечено с 1 мая 2013 года. Также ограничивается движение большегрузного автотранспорта по МКАД с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 306
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0