В Киеве построят платную окружную дорогу

mokami-keliai

На 17-километровом участке Окружной, который соединит Столичное с Бориспольским шоссе, за проезд будут брать деньги — около 30 гривен.

В Киеве будет достроена часть окружной дороги, которая будет использоваться на платной основе. Об этом во время общественных слушаний в информационном агентстве «Укринформ» заявил Владислав Каськив, председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины.

«Это первый проект в сфере дорожной инфраструктуры, который имеет шанс быть реализованным на на концесионной основе и призван создать прецедент, когда инфраструктура в Украине будет розвиватисяне не за счет бюджетных средств, а за счет частных инвестиций», — заявил Каськив.

Победителем открытого международного тендера стала компания Zagope — Construсоes е Engenharia SA. Разработка ТЭО должна завершиться в течение 90 дней.

Владислав Каськи также отметил, что этот проект очень важен потому, что Киев —  единственное место в Украине, где осуществляется переброска грузов и пассажиров с левого на правый берег Днепра. Согласно существующим правилам, транспорт сегодня, особенно грузовой, ждет ночи для того, чтобы перейти с одного берега Днепра на другой и через все центральные мосты, которые есть в Киеве .

«Нужно понимать, что это всего лишь дополнительная дорога, которая в первую очередь необходима для беспрепятственной езды по Киеву фур, транзитного транспорта», — сказал Каськив. В Европе проехаться по платной трассе стоит около 2 грн за км. Если с нас будут брать столько же, то весь участок проедем за 34 грн. В КГГА говорят, что такая трасса облегчит жизнь городу, и уже подумывают о том, чтобы ограничить въезд фур в город. «Большие машины смогут не заезжать в город и не создавать пробки», — сказал замглавы КГГА Михаил Кучук.

По его словам, в той же Франции количество платных дорог составляет всего 1%, но на них приходится аж 50% общего трафика. Самая дорогая дорога там обходится на наши деньги в 4 грн за километр. А в Германии за 1 км на платной дороге платят меньше 2 грн.

Мнения опрошенных водителей разделились. «Ни одной копейки я не собираюсь платить, у нас не зарабатывают как в Германии», — был категоричен водитель легковушки Алексей. Водитель же фуры Анатолий перевел стрелки: «Пусть заказчик платит за дорогу».

Комментарии

Rivča Inga 2012-05-29 20:48

Nazvanije nesootvetstvujet pravde: postrojat ne okruzhnuju dorogu, a kusok okruzhnoj dorogi, kotorij sojedenitsja s Borispolskim shosse!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0