В Хорватии определен самый экономичный водитель (фоторепортаж)
2013-10-22Vadim Volovoj the_views(); ?>0
В минувшие выходные проходил финал конкурса „The Driver’s Fuel Challenge“, в котором соревновались за звание самого экономичного водителя. Победителю достался новый автомобиль Volvo V40. Литву на конкурсе представлял Данас Тумоса, который в финал, к сожалению, не попал. Однако его результат был лучшим среди тех, кому не удалось сразиться в решающей битве.
В субботнее утро на закрытой гоночной трассе „Grobnik“ начался решающий бой. Сюда собрались лучшие водители Европы. Литву уже второй год подряд представлял Данас Тумоса. Также участвовали представители из Эстонии, Латвии, Польши, Словении, Чехии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Сербии, Боснии и Герцеговины, Македонии и Хорватии.
В этом году в отборочном туре участвовало почти 3 200 водителей: вдвое больше, чем в предыдущем. Больше всего водителей соревновалось в Польше – 764. В Литве в отборочных турах участвовало 132 водителя.
Перед началом соревнований судьи ознакомили участников с правилами конкурса. Водителей уже ждали два идентичных грузовика „Volvo FH“ c коробкой передач „I-Shift“. Прицепы автомобилей были загружены грузы весом 18 тонн, а общий вес составлял 34 тонны.
Водители тянули жребий, который и определил какой грузовик и стартовый номер достанется участникам. Данас Тумосас ехал второй в “А” группе.
Задача водителей – менее чем за 14 минут 2 раза преодолеть трассу, длина которой 4,2 км. Задание усложнили: на трасе установили знаки ограничения скорости и дополнительные препятствия.
В финал попали по два лучших водителя из каждой группы. К сожалению, представителю Литвы не повезло. Он остался третьим и в финал не попал.
Результаты полуфинала:
Группа А
Станислав Мерзеезевски (Польша) 26,19 л./100 км
Кристоф Уревц (Словения) 26,19 л./100 км.
Группа B
Золтан Симон (Венгрия) 28,33 л./100 км
Томас Хорцицка (Чехия) 26,67 л./100 км.
Финалисты тянули жребий, который вновь определил, какой грузовик достанется участникам. Церемония награждения победителей состоялась во время ужина всех участников конкурса.
После подсчета результатов выяснилось, что самым экономичным водителем оказался Золтан Симон из Венгрии. Ему достался и главный приз – Volvo V40. Вторым остался представитель Чехии, который выиграл поездку на завод Volvo в Швеции. Третье место завоевал поляк Станислав Мерзеезевски, которому достался чек на 1000 евро для покупки атрибутики Volvo.
Компании, в которых работают лучшие водители, также наградили. Они получили чеки от Volvo на 10 , 5 и 3 тысячи евро.
После церемонии награждения, водители разных стран общались и делились опытом. Представитель Литвы Дан Тумоса сильно не переживал по поводу своего выступления. В прошлом году он занял третье место.
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 145
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.