В Белоруссии — новые платные дороги

westintertrans_toll_roads

Сеть платных дорог в Белоруссии планируется расширить. С 1 января придется платить за проезд по всей магистрали М4 Минск-Могилев. Напомним, что ранее приходилось платить только за первые 74 километра.

Увеличение сети платных дорог намечается и на 1 июля. Пока точно неизвестно, какие дороги станут платными после этого этапа. Есть предположение, что в список будет включена магистраль М5 Минск-Гомель, а также другие дороги, которые будут соответствовать требованиям первой категории дорог.

Дорога первой категории должна иметь 4 полосы движения, по две в каждом направлении. Встречные потоки должны быть отделены барьерами.

Тарифы для автомобилей по платным магистралям в зависимости от допустимой общей массы транспортного средства и количества осей. Размер платы для автомашин с допустимой общей массой более 3,5 т (грузовых или автобусов) с двумя осями – 0,08 евро за 1 км. Водители автомобилей с общей массой более 3,5 т (грузовые или автобусы) и 3 осями должны будут уплатить 0,10 евро за 1 км, массой более 3,5 т с четырьмя и более осями – 0,12 евро за 1 км.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0