Украина. За перегруз будут штрафовать

oversize-load

Правительство Украины на своем заседании 26 июня одобрил постановление «О внесении изменений в Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимания платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные».

Разработанные Укртрансинспекцией изменения будут способствовать усилению контроля за соблюдением автоперевозчиками весовых и габаритных параметров автотранспортных средств при осуществлении перевозок грузов, а также касающиеся введения ограничений движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования в дневное время суток при температуре воздуха выше 28 градусов.

Как отметил Владимир Козак, если превышение весовых и габаритных характеристик транспортного средства составляет от 2% до 10% плата за проезд для автоперевозчика будет двойной, от 10% до 40% — тройной, от 40% и более — в пятикратном размере. «Расчет платы за проезд осуществляется за пройденную часть маршрута по Украине или часть, которую автоперевозчик планирует проехать без оформления соответствующего разрешения, при превышении хотя бы одного весового или габаритного параметра», — сказал Министр.

Владимир Козак сообщил, что 25 июня под его председательством состоялось совещание по усилению габаритно-весового контроля в Одесском, Николаевском, Ильичевском, Мариупольском, Скадовском, Евпаторийском морских торговых портах. «В каждом порту будут созданы пункты контроля Укртрансинспекции. К перевозчикам-нарушителям будут применяться штрафные санкции. Но санкции к нарушителям режима весовых норм должны применяться совместно. Порты не должны впускать и выпускать из своих территорий перегруженные тяжеловесные транспортные средства. А с систематическими нарушителями сотрудничество портов должно прекращаться до устранения нарушений», — сообщил Министр инфраструктуры.

Также, по его словам, Постановлением вводится ограничение движения в дневное время суток при температуре воздуха выше 28 градусов для транспортных средств фактической массой свыше 24 тонн и нагрузкой на ось 7 тонн. Это позволит предотвратить образование на дорожном покрытии оползней, путей и других деформаций. Ведь, по предварительным расчетам, сумма ущерба дорожному хозяйству только за летний период при повышенной температуре воздуха составляет около 2 млрд. грн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0