Участок платной трассы Москва — Петербург введут в эксплуатацию до конца 2014г.

moscow-peterburg

Учас­ток плат­ной ав­тотрас­сы Моск­ва — Санкт-Пе­тер­бург с 15-го по 58-й км пла­ниру­ет­ся ввес­ти в экс­плу­ата­цию до кон­ца 2014г. Об этом со­об­щил жур­на­лис­там ге­нераль­ный ди­рек­тор ООО «Се­веро-за­пад­ная кон­цесси­он­ная ком­па­ния» (СЗКК) Пь­ер-Ив Эст­рад.

По его сло­вам, ком­па­ния за пер­вый год стро­итель­ства вы­пол­ни­ла бо­лее 34% ра­бот. «В со­от­ветс­твии с гра­фиком в 2013г. пла­ниру­ет­ся до­вес­ти об­щий объ­ем вы­пол­ненных ра­бот до 70%. В этот пе­ри­од бу­дет за­вер­ше­но боль­шинс­тво зем­ля­ных ра­бот, окон­че­но воз­ве­дение час­ти ис­кусс­твен­ных со­ору­жений, уло­жена часть ос­но­вания и пок­ры­тия до­ро­ги», — ска­зал ру­ко­во­ди­тель ком­па­нии.

В нас­то­ящее вре­мя идет ак­тивное воз­ве­дение пя­ти мно­го­уров­не­вых раз­вя­зок и 39 ис­кусс­твен­ных со­ору­жений (пять мос­тов и 34 пу­теп­ро­вода, в том чис­ле мост че­рез ка­нал им.Моск­вы дли­ной бо­лее 300 м). На се­год­няшний день ас­фальт уло­жен на 6,5 км участ­ка трас­сы.

Стро­итель­ство пер­во­го участ­ка трас­сы Моск­ва — Санкт-Пе­тер­бург стар­то­вало 1 сен­тября 2011г. и прод­лится по пла­ну 36 ме­сяцев. За этот срок бу­дет воз­ве­дена но­вая ав­то­магист­раль про­тяжен­ностью 43 км — от Бу­синовс­кой раз­вязки Мос­ковс­кой коль­це­вой ав­то­доро­ги (МКАД) до го­рода Сол­нечно­горс­ка (с 15-го по 58-й км).

На участ­ке от МКАД до Ше­реметь­евс­ко­го шос­се до­рога име­ет по пять по­лос дви­жения в каж­дую сто­рону. От Ше­реметь­евс­ко­го шос­се до пла­ниру­емо­го вы­ез­да из Зе­леног­ра­да — по че­тыре по­лосы, да­лее до Сол­нечно­горс­ка — по две по­лосы. Рас­четная ско­рость дви­же­ния — 150 км/ч.

Соз­да­ва­емая плат­ная ав­то­магист­раль ста­нет дуб­ле­ром на­ибо­лее заг­ру­жен­но­го участ­ка фе­дераль­ной трас­сы М10 «Рос­сия». Трас­са бу­дет про­ложе­на в об­ход всех на­селен­ных пунк­тов, в рай­оне го­рода Хим­ки и на тер­ри­тории Моск­вы бу­дет бесп­лат­ной.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0