Цены на перевозки холодильными полуприцепами замерзают?

10941

 

Не все литовские перевозчики, перевозящие грузы в холодильных полуприцепах, дождались плодотворного сезона для работы в Южной Европе. Несколько лет назад, в предпраздничный период практически все перевозчики радовались увеличению прибыли, теперь же успешным бизнесом могут похвастаться лишь единицы.
 
Руководитель ЗАО „Armavista” Вигинтас Стапчинскас отмечает, что на рынке перевозок холодильными полуприцепами не наблюдается такой бойкой работы, какая бывала 3-4 года назад.
 
„Работа распределилась равномерно. Мы уже второе полугодие работаем достаточно стабильно. Откуда появиться перевозочному буму, если в Европе заметно уменьшилось потребление. И производители, и заказчики имеют определённые страхи, связанные с экономической ситуацией. Вот почему цены перед Рождеством не растут“, — рассказывает В. Стапчинскас.
 
Другие перевозчики также не замечают оптимистичных тенденций. Кястутис Амбразас, руководитель ЗАО „Remkautas“, говорит, что на рынке установилась относительно стабильная ситуация – нет ни резких скачков, ни внезапного падения цен. „В прошлом году в это же время на рынке было куда более значительное движение“, — обобщает К. Амбразас.
 
Директор ЗАО „Bretalita“ Альгирдас Кайрис замечает, что цены на перевозки не растут. „Может быть, они ещё начнут подниматься, но мы как экспедиторы пока что не чувствуем подъёма. Когда я общаюсь с коллегами, они говорят то же самое“, — делится А. Кайрис.
И всё же можно заметить и положительные сдвиги – некоторые экспедиторы, с которыми нам удалось поговорить, сообщили, что иногда цена на перевозку в рефрижераторе растёт, как на дрожжах – она меняется чуть ли не 3 раза в день. Утром, например, за перевозку из Южной Европы в Россию предлагается 5200 евро, в обед – 5500 евро, а вечером – 5800 евро.
 
Это подтверждает и представитель ЗАО „MTL Group“ Эдвинас Новикас: „Да, на рынке перевозок холодильными полуприцепами чувствуется большая активность. Ведь теперь началась перевозка фруктов из Испании. Конечно, цены очень различаются, например, если ты перевозишь мясо, то тебе предложат одну цену, если фрукты – другую. Вообще, если сравнивать ценовые тенденции с прошлым годом, то можно заметить, что они отличаются на 100-200 евро“.
 
Каким бы ни был подъём на рынке перевозок в рефрижераторах, перевозчики, имеющие многолетний опыт, подчёркивают, что всё слишком нестабильно – цены диктует рынок. Иногда некоторым просто везёт. Перевозчики даже шутят – если россиянам потребуется груз, то они заплатят за перевозку большую цену, чем она на рынке. Вероятнее всего, похожие тенденции сохранятся на рынке до декабря.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 306
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0