
Около 35% грузовых машин, проходящих через Москву, являются транзитными и не обслуживают потребности города, следует из совместного исследования департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и консалтинговой компании Strategy Partners Group.
В материале поясняется, что целью проведенного исследования был сбор фактического материала — анализ 137 комплексов фото- и видеофиксации, опрос 9,3 тысячи водителей по проблемам грузовой логистики города, которые планируется решить в ходе ее комплексной реформы.
«В среднем около 35% потока грузовых автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города (являются транзитными). Доля транзитных потоков через склады на территории города составляет примерно 40%, через грузовые дворы ОАО «РЖД» — около 65%», — говорится в сообщении.
Из материала следует, что основная доля грузовиков перевозит по Москве продовольственные и непродовольственные товары народного потребления (40%) и строительные грузы (15%), при этом поток грузовиков характеризуется высоким уровнем холостого пробега (56%), также выявлена низкая загрузка грузовых автомобилей — 24% с учетом холостого пробега.
«Результаты исследования будут использованы в ходе разработки стратегического плана организации движения грузового транспорта в Москве. Ожидаемый срок завершения работ — сентябрь 2013 года», — добавляется в сообщении.
С 1 марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Для движения в границах МКАД в этот временной промежуток необходимо получить специальное разрешение.
Автотранспорт

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 419

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 66

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 233

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 267

Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 146
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.