Трасса Москва — Петербург будет построена к ЧМ-2018

greitkelis

Сро­ки стро­итель­ства трас­сы Моск­ва — Санкт-Пе­тер­бург бу­дут скор­ректи­рова­ны с уче­том про­веде­ния в Рос­сии чем­пи­она­та ми­ра по фут­бо­лу в 2018 го­ду. Как пе­реда­ет кор­респон­дент «Рос­балта», об этом в рам­ках Пе­тер­бург­ско­го меж­ду­народ­но­го эко­номи­чес­ко­го фо­рума (ПЭФ) за­явил ми­нистр транс­пор­та РФ Мак­сим Со­ко­лов.

По его сло­вам, пра­витель­ство на­де­ет­ся за­кон­чить стро­итель­ство трас­сы к на­чалу ЧМ-2018.

На фо­руме бы­ло объ­яв­ле­но о про­веде­нии кон­цесси­он­но­го кон­курса на фи­нан­си­рова­ние, стро­итель­ство и экс­плу­ата­цию ав­то­мобиль­ной до­роги на шес­ти­полос­ном участ­ке 646-й — 684-й ки­лометр. Учас­ток в 35,4 км прой­дет по тер­ри­тории Пе­тер­бурга и Ле­нинг­рад­ской об­ласти. При этом участ­ку до­роги прис­во­ена ка­тего­рия 1А, а рас­четная ско­рость дви­жения по ней — 150 км. За­кон­чен этот учас­ток трас­сы, по сло­вам Со­коло­ва, бу­дет в 2016 го­ду. Как под­черк­нул ми­нистр, сей­час по­доб­ных участ­ков до­роги в Рос­сии нет. На дан­ный мо­мент толь­ко на­чина­ет­ся стро­итель­ство по­доб­но­го участ­ка на вы­хо­де этой до­ро­ги из Моск­вы.

По его сло­вам, цель стро­итель­ства дан­ной трас­сы — сня­тие транс­пор­тной нап­ря­жен­ности с пе­рег­ру­жен­ной ав­то­магист­ра­ли М-10 «Рос­сия» и раз­ви­тие транс­пор­тной инф­рас­трук­ту­ры Се­веро-За­пад­но­го фе­дераль­но­го ок­ру­га. Трас­са М-10, как по­лага­ет Со­колов, уже по­дош­ла к пре­делу воз­можнос­тей. Он от­ме­тил, что но­вая плат­ная трас­са бу­дет соз­да­на на ос­но­ве го­сударс­твен­но-част­но­го парт­нерс­тва, при­чем при­ори­тет при вы­боре кон­цесси­оне­ра бу­дет от­дан той ком­па­нии, ко­торая пре­дос­та­вит ва­ри­ан­ты сни­жения гос­фи­нан­си­рова­ния. Сей­час пред­по­ла­га­ет­ся, что 75% сто­имос­ти трас­сы бу­дет по­га­ше­но за счет го­су­дарс­твен­но­го гран­та.

Со сво­ей сто­роны, ге­нераль­ный ди­рек­тор гос­компа­нии «Ав­то­дор» Сер­гей Кел­бах уточ­нил, что по­ка за­явок на учас­тие в кон­курсе нет, но со­об­щест­во по­тен­ци­аль­ных кон­цесси­оне­ров зна­ет о его про­веде­нии. «Ры­нок ждет», — конс­та­ти­ро­вал он.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0