ТОП-10 самых разбитых трасс Киева и Украины

32452848

Пока дорожные службы рапортуют об успешном ремонте дорог, украинский журнал Корреспондент выяснил, как обстоят дела на самом деле, собрав десятку самых разбитых трасс Киева и страны.

Издание пишет, что сроки эксплуатации 80% автомобильных дорог в Украине исчерпали себя уже дважды, а то и трижды.

«Большая часть трасс покрыта асфальтом, сделанным еще по советским технологиям, вот они и разваливаются. Например, если добавлять синтетические добавки, то срок службы покрытия увеличится до пяти лет вместо одного года», — уверен Сергей Петриков, глава частной компании Укрремдорстрой, которая восемь лет занимается асфальтированием.

Ликвидацией последствий прошедшей зимы, которая стала для старенького украинского асфальта катастрофой, теперь занимаются по всей стране местные власти. Так, глава столичной горгосадминистрации Александр Попов торжественно пообещал, что все дороги в Киеве будут отремонтированы к 15 апреля.

Корреспондент добавляет, что с тех пор почти каждый день Киевавтодор посылал «фронтовые» сводки об успехах в борьбе за возвращение на улицы столицы утраченного асфальта.

По последним данным организации, уже отремонтированы 79 тыс. кв. м дорог из 96 тыс. кв. м. В целом же по стране, согласно информации Укравтодора, его усилиями устранена «ямочность» на 98% дорог государственного значения.

Чтобы объективно оценить проделанную дорожными службами работу, Корреспондент поинтересовался мнением о состоянии отечественных трасс тех, кто ежедневно сталкивается с ухабами и рытвинами, — представителям служб такси и компаний, занимающихся грузоперевозками.

Издание выяснило, что худшие дороги в Киеве находятся в Подольском районе (Петропавловская, Фрунзе, Нижнеюрковская, Газопроводная, пер. Ярославский и пр. Правды ).

При этом по Украине большинство дорог находится в центральной части страны. В десятку также попали трассы Павлоград — Донецк, Тернополь — Львов, Одесса — Березовка, а также Львов — Луцк.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0