Таможенный союз. «Разрешительную систему для автоперевозчиков в 2013 году не отменят»

trucks

Разрешительную систему для автоперевозчиков в Таможенном союзе в текущем году не отменят. Такое мнение 28 марта, отвечая на вопросы читателей газеты «Советская Белоруссия» в ходе прямой линии, высказал Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.

«Я думаю, что в 2013 году разрешительная система перевозки в/из третьих стран отменена не будет, ситуацию нужно оценивать реально», — сказал он. Объясняя основные причины этого, глава транспортного ведомства отметил, что отечественные перевозчики, занимающиеся международными грузоперевозками, достаточно конкурентные. «Наши партнеры ссылаются на то, что пока они не дошли до их уровня, и таким образом, не соглашаясь на отмену разрешений, хотят защитить свой рынок», — констатировал Анатолий Сивак.

Глава транспортного ведомства признал, что в трехстороннем формате переговоры идут достаточно сложно. «Трудно обещать какие-то сроки, потому что поведение каждой стороны направлено в первую очередь на собственные интересы, завязанные на контакты с третьими странами», — сказал он. Если белорусская сторона акцентирует внимание на вопросе об отмене разрешений для автоперевозчиков, то россияне настаивают на снятии всех ограничений, касающихся авиаперевозок. «Примерно так сегодня ведется диалог», — проинформировал министр.

Он напомнил, что конечный срок, который обозначается на уровне принятых документов Таможенного союза и в частности касается создания свободного рынка услуг, — 2015 год. «Белорусам хотелось бы сделать это раньше, на что мы и надеемся», — подчеркнул министр.

Вместе с тем, по словам Анатолия Сивака, понимание на двустороннем уровне взаимодействия достигнуто. «В двусторонних перевозках между Россией и Беларусью у нас разрешительная система отменена. В первом полугодии этого года, в крайнем случае в течение третьего квартала, мы подпишем документ об отмене разрешительной системы на грузоперевозки между Беларусью и Казахстаном», — сообщил он.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0