Schmitz Cargobull вводит дополнительные рабочие смены

schmitz-cargobull_tech_l_27

Возросший общеевропейский спрос на рефрижераторные полуприцепы обеспечивает заводу Schmitz Cargobull в г. Вреден (Vreden) полную производственную загрузку. В то время как конкуренты сокращают производственные мощности вследствие недозагрузки, завод Schmitz Cargobull во Вредене (Германия) в три рабочие смены ежедневно выпускает около 1 500 транспортных средств в месяц. Персонал предприятия увеличен на 150 сотрудников.

В последние месяцы Schmitz Cargobull отмечает рост поступающих заказов. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объем производства возрос почти на 30 %. Не в последнюю очередь этому способствовало участие предприятия в крупных выставках за границей. На этих выставках клиенты смогли убедиться воочию в высоком качестве предлагаемых транспортных средств и заказать трейлеры в соответствии со своими пожеланиями.

«На выставке COMTRANS в Москве мы получили более 1 600 заказов, из которых 1 200 приходится только на рефрижераторы. Мы также собираемся принять участие в выставке грузового автотранспорта Solutrans в Лионе (Франция), — говорит Ульрих Шепкер, члена совета директоров Schmitz Cargobull, ответвенный за продажи. — Накануне этой важной для нас выставки мы получаем ясные позитивные сигналы».

Компания Schmitz Cargobull внедрила в производство использование модульных конструкций и осуществила структуризацию производственных процессов, что позволяет ей гибко реагировать на изменения рыночного спроса. Это обеспечивает быструю поставку транспортных средств клиенту в строгом соответствии с его запросами. Schmitz Cargobull не занимается штамповкой изделий – каждое транспортное средство изготавливается индивидуально согласно конкретному заказу.

Успех рефрижераторных полуприцепов фирмы Schmitz Cargobull Ульрих Шепкер объясняет, с одной стороны, высоким качеством и надежностью транспортных средств, а с другой стороны, — возможностями их сервисного обслуживания во всей Европе.

«Наши трейлеры для перевозок в температурном режиме, рассчитанные на индивидуальные пожелания, в течение 60 лет служат рыночным ориентиром. Мы предъявляем повышенные требования к нашей продукции, ориентируясь на преимущества для клиента. Мы всегда стремимся сохранить и укрепить достигнутые позиции. Высокие показатели спроса являются для нас самым значительным подтверждением соответствия инноваций и сервиса потребностям клиентов», — отметил Шепкер.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 387
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 63
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 226
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 257
0