С 1 мая 2013 года автобан Астана-Щучинск станет платным

kazachstan-roads

Данияр Нурманов ответил на вопросы журналистов по поводу платных автобанов и сроков их внедрения. Казахстан еще не имеет опыта таких проектов, но постепенно будет внедрять платный проезд на некоторых дорогах.

Первым таким автобаном станет Астана-Щучинск, где плату за проезд начнут взымать уже с 1 мая следующего года. После того, как система будет полностью отработана, то платными сделают еще некоторые дороги. Правда, какие именно, Данияр Нурманов еще не сообщил.

Что же касается трассы Астана-Щучинск, то в декабре этого года на ней появятся пункты приема денег. Вплоть до мая они будут работать в тестовом режиме. Создатели таких пропускных пунктов полагают, что они смогут пропускать автомобили автоматически. То есть, при подъезде автомобиля шлагбаум самостоятельно понимается, а после проезда опускается.

Уже определена стоимость проезда на Астана-Щучинск. За 1 километр с легковых моделей будет взыматься 1 тенге, с автобусов от 5 до 17 тенге, а с грузовой техники от 5 до 20 тенге. Цена для автобусов и грузовиков будет определяться в зависимости от количества пассажиров и грузоподъемности.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0