В Гродненской области одной из важных проблем для безопасности на дорогах становится транзитный транспорт, сообщил начальник УГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергей Талатай.
С изменением таможенного законодательства значительно возросли потоки транзитных большегрузных машин через Гродненскую область, чаще всего перевозчики выбирают именно этот маршрут. По дорогам М6, Р99 и М7 в сутки проезжают около 3,5 тыс. фур. В преддверии нового года сотрудникам ГАИ в связи с интенсивным потоком фур пришлось переводить личный состав на круглосуточную работу на основных артериях.
По итогам прошлого года водители — нерезиденты Беларуси стали виновниками 20% аварий со смертельным исходом в области. Водители автопоездов в том числе задерживались в состоянии алкогольного опьянения и уставшими за рулем (буквально засыпали при разговоре).
В связи с этим ГАИ Гродненской области настаивает на необходимости строгих мер по регулированию скоростного режима на дорогах региона, а также обязательного отдыха водителей транзитного транспорта после пересечения границы с Беларусью.
Параллельно необходимо развивать инфраструктуру, чтобы каждый водитель знал, что на территории Беларуси он легко сможет найти себе место отдыха, заодно он оставит минимум $10-15 на чай, кофе, отметил Сергей Талай.
В Гродненской области интенсивность движения растет также за счет количества зарегистрированного транспорта. Область остается самой автомобилизированной среди регионов страны. По данным на 1 января, здесь зарегистрировано 507 тыс. транспортных средств, что на 10 тыс. больше, чем в прошлом году.
По итогам 2013 года число дорожно-транспортных происшествий в области снизилось на 12,4%, число погибших в них людей — на 19,6%, раненых — на 13,6%.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 305
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.