Российский и белорусский министры транспорта в октябре обсудят перспективы безразрешительной системы автоперевозок

history-6

Глава белорусского Минтранса Анатолий Сивак планирует в начале октября в Минске во время переговоров со своим российским коллегой Максимом Соколовым обсудить перспективы перехода на безразрешительную систему выполнения международных автоперевозок. «Одна из тем переговоров – это отмена разрешений, которые пока остаются», – сообщил 30 сентября А. Сивак. Он пояснил, что встреча запланирована в рамках Белорусской транспортной недели, которая пройдет в Минске 7-10 октября.

Глава белорусского Минтранса подчеркнул, что данный вопрос – постоянная тема обсуждений на белорусско-российских переговорах. Однако министр признал, что датой решения этой проблемы является 1 января 2015 года и вряд ли она будет разрешена раньше.

Кроме того, продолжил он, во время встреч как руководства, так и специалистов транспортных ведомств в рамках мероприятий Белорусской транспортной недели будет также обсуждаться стратегия выстраивания защиты внутреннего транспортного рынка ЕЭП Беларуси, России и Казахстана, обеспечение конкурентоспособности перевозчиков государств-членов ЕЭП по сравнению с перевозчиками из соседних стран.

Министр заметил, что в эти дни в Минске пройдет железнодорожный форум «Стратегическое партнерство 1520», во время которого будет поднята тема формирования Объединенной транспортно-логистической компании Беларуси, России и Казахстана. А.Сивак подчеркнул важность того, что на этом мероприятии «будут люди, которые принимают решения, регулирующие транспортные потоки, в том числе путем тарифной политики».

Среди новых тем, которые будут обсуждены на форуме, он назвал проекты проникновения широкой колеи, характерной для постсоветских стран, на территорию западноевропейских государств, где колея железной дороги уже, и наоборот. Министр рассказал, что подобный проект обсуждался Беларусью и Польшей и предполагал развитие железнодорожной инфраструктуры в Бресте. «Предстоит определить, насколько эти проекты могут быть экономически успешными», – подчеркнул он.

Кроме того, продолжил глава Минтранса, будут обсуждены перспективы развития сети транспортно-логистических центров в Беларуси и развития экспедиторских услуг. Он с сожалением заметил, что пока логистические центры в большей степени развиваются как объекты складской инфраструктуры.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 303
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0