Россия пообещала «выпустить пар»

12399
Последние несколько недель перевозчики Литвы сидят словно на пороховой бочке – их тягачи всё еще стоят на границе. Идёт борьба за использование разрешений – россияне не хотят впускать литовских перевозчиков, которые перевозят грузы с  двухсторонними разрешениями. Прошедшая 8 февраля в Москве встреча представителей Литвы и России  пока не принесла изменений.
 
8 февраля в Москве встретились представители Министерства транспорта России, руководство АСМАП и литовская делегация –президент Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava” Альгимантас Кондрусявичюс, советник министра транспорта Роландас Бражинскас, директор Департамента дорог и гражданской авиации Шарунас Баублис и заместитель генерального директора Таможенного департамента Йонас Мишкинис.
 
Подготовят предложение
 
Президент “Linava” говорит, что с россиянами удалось договориться: «Главное, о чём мы договорились —  что при установке вида перевозки основным критерием является место загрузки и разгрузки. На этой неделе мы должны предложить россиянам документ, который помог бы контролирующим организациям установить место загрузки. Сегодня мы будем обсуждать вопрос создания такого документа. Россия неофициально пообещала «спустить пар». Я верю, что ситуация улучшится».
 
Представитель Министерства транспорта Литвы Ш. Баублис подтверждает, что в этом месяце должно состоятся еще одно общее заседание представителей Литвы и России. «Мы договорились с россиянами об организации заседания, на котором решим, что мы будем считать перевозкой из третьей страны и в каком случае можно ехать с двухсторонним разрешением. Сколько еще продлится напряжённая ситуация – сложно сказать».
 
По словам специалиста, мнение россиян по поводу перевозки изготовленного не в Литве товара с двухсторонними разрешениями не было очень категоричным: «Россияне не сказали, что все товары не литовского происхождения должны перевозиться только с трёхсторонними разрешениями. Они просят нас найти общее решение, как установить, что товар загружался в Литве».
 
Заместитель генерального директора Таможенного департамента Й. Мишкинис встречу в России оценивает положительно. По его словам, она была позитивной: «Мы говорили об общем порядке контроля грузоперевозок – чтобы во время проверки российских тягачей в Литве и литовских в России одинаково интерпретировались понятия двухстороннего и трёхстороннего разрешения».
 
Российские представители в этом месяце планируют посетить терминалы Литвы. По словам перевозчиков, их интересует, сколько грузов из литовских терминалов вывозят перевозчики России. Ш. Баублис говорит, что прибытие российских делегаций на терминалы Литвы – не новость: «Они делали это не один раз. В конце декабря тоже приезжали, мы их принимаем без претензий».
 
Сегодня в “Linava” проходит совещание, где решается, какое предложение предоставить россиянам, чтобы они смогли правильно установить место загрузки товара.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0