Реконструкция международного автодорожного пункта пропуска «Григоровщина» завершится в четвертом квартале текущего года, сообщил помощник начальника Полоцкого пограничного отряда по работе со СМИ Денис Глебко.
Пункт пропуска «Григоровщина» находится в Верхнедвинском районе на границе с Латвией. Его реконструкция включает развитие инфраструктуры, строительство новых административных зданий для всех контрольных служб, введение современных систем контроля, создание дополнительных полос для оформления транспортных средств, возведение помещений для углубленного досмотра транспортных средств. «Таким образом, в пункте пропуска в полной мере будет создана инфраструктура, отвечающая международным требованиям в условиях развития функционирования Таможенного союза и Единого экономического пространства», — отметил Денис Глебко, подчеркнув, что главным результатом реконструкции станет увеличение пропускной способности пункта пропуска с 270 в настоящее время до 1 тыс. автомобилей в сутки, из них — 400 грузовых, 580 легковых машин и 20 автобусов. Соответственно, уменьшится и время пересечения границы.
Работа по реконструкции объекта ведется в рамках Комплексной программы развития инфраструктуры автодорожных пунктов пропуска на Государственной границе Республики Беларусь на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Совета Министров от 8 февраля 2011 года №152. В октябре 2012 года введена в строй первая очередь пункта пропуска «Григоровщина» — для движения грузовых автомобилей открылись две полосы на выезд и одна полоса на въезд, а также по одной полосе в обоих направлениях для легковых автомобилей и автобусов.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 306
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.