Продажи коммерческого транспорта в РФ выросли на 9%
По последним статистическим данным в России растёт уровень продаж коммерческого транспорта. Это касается как легковых, так и большегрузных автомобилей. Производители тягачей с оптимизмом смотрят на российский рынок как на новое пространство для сбыта своей продукции, потребности которого будут увеличиваться всё больше и больше с каждым годом. Особенно рады производители средних грузовиков общей массой до 16 т, чьи продажи в России возрасли на 4%.
Продажи легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 т до 6 т (LCV) в РФ в I полугодии 2012 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 9% — до 83 тыс. 193 штук. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В сегменте средних грузовиков полной массой до 16 т продажи выросли на 4% — до 5 тыс. 448 единиц. Продажи тяжелых грузовиков (свыше 16 т) за отчетный период выросли на 2% — до 11 тыс. 839 штук.
В сегменте LCV лидируют автомобили марки ГАЗ — за I полугодие 2012 г. было продано 39 тыс. 738 автомобилей (на 1% меньше, чем годом ранее). На втором месте расположился УАЗ с показателем 12 тыс. 235 единиц (+14%). На третьем месте — Volkswagen c 8 тыс. 29 проданными автомобилями (+47%). Четвертое место занимает Peugeot — 5 тыс. 75 (рост на 37%). Пятерку лидеров замыкает Ford — 5 тыс. 13 (+37%).
Лидер сегмента средних грузовиков — Hyundai. Всего было продано 2 тыс. 446 автомобилей, продажи снизились на 14%. На втором месте — китайский Foton с 874 проданными автомобилями, продажи в выросли в 3,2 раза в годовом исчислении. Тройку замыкает Mitsubishi Fuso — 804 проданных автомобиля (рост в 1,8 раза). Четвертое место по итогам полугодия заняли автомобили Hino — продано 730 штук (рост в 1,7 раза). На пятом месте — российский «Урал» с 189 проданными грузовиками, продажи снизились на 6%.
В сегменте тяжелых грузовиков лидер — MAN. Продажи грузовых автомобилей этой марки выросли в 1,5 раза и составили 3 тыс. 851. Второе место заняли тяжелые грузовики «Урал» — 2 тыс. 800 единиц, продажи снизились на треть. Тройку замкнула шведская Scania с 2 тыс. 316 проданными автомобилями (-21%). Четвертое место — за Mercedes-Benz, продавшей 1 тыс. 668 единиц (рост в 1,7 раза). Пятое место — за Renault — 822 (рост в 1,5 раза).
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.