Премьер России развернул грузовики с МКАД

MKAD

В соответствии с распоряжением премьер-министра России, Минтранс и другие ведомствам ограничат въезда грузового автотранспорта в на МКАД еще быстрее, чем ранее планировалось.

Как сообщается на сайте правительства, Министерству транспорта совместно с правительством Москвы, Подмосковья и Росавтодором предстоит ввести ограничения на въезд грузовиков в Москву. Все фуры должны быть направлены на хордовые автомагистрали. Эти меры критикуют многие эксперты, опасающимеся транспортного коллапса. Но правительство отступать не намерено. Вместе с тем решено ускорить строительство Центральной кольцевой автодороги, стоянок и транспортно-логистических комплексов в Московской и Калужской областях.

Кстати, по словам временно исполняющего обязанности губернатора Андрей Воробьёв, только на развитие транспортного узла будет выделено около 100 миллиардов рублей. Уже началось проектирование четырёх хордовых дорог из пяти, запланировано строительство 16 путепроводов. Однако плюс к этим гигантским суммам Дмитрий Медведев поручил главам министерств и ведомств проработать найти дополнительные средства на строительство новых железных дорог для улучшения сообщения с аэропортами Внуково и Шереметьево, а также на строительство хордовых автодорог и вылетных магистралей в Москве и области. О результатах этих изысканий должно быть доложено до 11 марта 2013 года.

Минтрансу поручено совместно с Росавтодором проанализировать ситуацию со сбором денег за проезд по платным участкам трассы М4 и сделать так, чтобы очереди в пунктах оплаты если и не испарились вовсе, то хотя бы значительно уменьшились. Также решено упростить применение специальных техусловий при проектировании и строительстве путепроводов над железными дорогами.

Премьер настаивает, чтобы субъектам РФ были переданы полномочий по контролю правил остановки и стоянки транспорта и взимание административных штрафов за их нарушение. Также Медведев велел уточнить ПДД по результатам эксперимента по введению платной парковки в центре Москвы.

А Минтранс, Минэкономразвития, Минфину и Федеральной службе по тарифам по просьбе премьера совместно с РЖД подготовят предложения о субсидировании железнодорожных перевозок для повышения их доступности для пассажиров. Это ведомства обязаны сделать до 11 марта 2013 года.

Наконец, Минфину и Минтрансу велено подготовить предложения по дополнительному финансированию федерального бюджета. Эти средства будут направлены на мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры в 2013 году. С учетом предложений правительства Москвы министерствам поручено проработать единые нормы начисления НДС за оказание транспортных услуг населению.

Напомним, решение направить грузовики в обход МКАД власти Москвы приняли в конце прошлого года. Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта по Московской кольцевой автодороге» было направлено на обеспечение функционирования МКАД как скоростной распределительной магистрали, снижающей транспортную нагрузку на центр города.

Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта. Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу указанному в перевозочных документах. Все остальные грузовики, в Москве, как и в большинстве, мировых мегаполисах, должны работать только в ночное время.

Большегрузный автотранспорт занимает около 30% всего потока на МКАД. Автолюбители давно предлагали запретить днем движение грузовиков по магистрали в качестве меры борьбы с пробками.Чтобы избежать транспортного коллапса, на дорогах, ведущих к МКАД, специально для дальнобойщиков в Подмосковье построят 140 многофункциональных комплексов, на эти цели Минтранс направит 5,5 млрд рублей. Там смогут разместиться 10 тысяч большегрузных автомобилей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0