Предлагаются новые требования к шумности тягачей

traffic_noise_reduction_sound_insulation_roller_shutters-199x129

В декабре 2011 года Еврокомиссия (ЕК) озвучила предложение по уменьшению шумности дорожного транспорта, несмотря на то, что коммерческий грузовой транспорт производит лишь 20% всего транспортного шума. Около 60% испускаемого шума приходится на мотоциклы, сельскохозяйственную и лесную технику.

 

Конкретных результатов удалось достичь постепенным введением более строгих требований для нового транспорта и немалыми инвестициями в эффективность транспорта и уменьшение его шумности. 25 современных тягачей производят меньше шума, чем 1 тягач, произведённый до 1980 г. При производстве более тихих транспортных средств нужно думать, что за их преимущества будет платить конечный пользователь. А это повысит стоимость транспортных средств.

ЕК требует эксплуатировать более тихие транспортные средства и ввести ограничения на двигатели и производимый ими шум, однако не предлагает никаких планов, как увеличить их продажи. В новые более тихие тягачи нужно будет дополнить некоторыми деталями, что сделает машину более тяжёлой и автоматически уменьшит грузоподъёмность машины. Ограничения не будут касаться шин, которые имеют свои отдельные требования.

Эксперты акцентируют внимание на том, что детали, уменьшающие шумность, усложнят техническое обслуживание двигателя: его придётся чаще охлаждать, а при возникновении пожара потушить его будет очень сложно.

Среди основных источников шума называются тип дорожного покрытия, ветер, двигатель, выхлопная система, система охлаждения, кузов. Поэтому изменять придётся не только транспортные средства, но и инфраструктуру. Кроме того, большинство специалистов признаётся, что шум, производимый поездами и трамваями, является не меньшей проблемой. Однако никаких предложений по поводу этих транспортных средств пока нет.

Позиция Международного союза автомобильного транспорта (IRU)

Более тихие транспортные средства должны облагаться более низкими инфраструктурными налогами для того, чтобы увеличить на них рыночный спрос. Тем не менее, требования по уровню шумности должны распространяться на все виды транспорта.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0