Единственные в Литве производители российских грузовиков первые собранные тут «КАМАЗы» отправят в Польшу. Стоимость 10 грузовых автомобилей — коммерческая тайна.
Однако известно, что производители уже планируют расширение и за рубежом, сообщает ru.delfi.lt/ЛРТ.
По договору с российским заводом, бригада из 12 человека в течение нескольких месяцев усвоила технологию сборки грузовиков.
По словам производителей, все необходимые детали, а также электрооборудование, кузова, за исключение двигателей, поставляются из России.
«Назначение грузовиков различное: это может быть самосвал или коммунальная машина, может быть лесовоз, автокран или бетономешалка. Можно монтировать разные детали, это может быть и тягач», — говорит директор по производству Autobagi Альвидас Жемайтис.
Двигатели производятся в Великобритании и соответствуют экологическим требованиям euro-5, поэтому транспортные средства с такими двигателями разрешено эксплуатировать в Европейском Союзе.
Спустя почти 10 лет литовцы, восстановив бизнес по сборке автомобилей, снова пытаются укрепиться среди стран, производящих коммерческие транспортные средства, поэтому, по словам производителей, особо стремятся делать это качественно.
В этом году планируется собрать 80 таких грузовиков, в следующем — до 350. Первые машины в ближайшее время отправятся к заказчикам в Польшу, производители говорят, что их мы увидим не только на литовских дорогах.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 304
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 58
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 214
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.