Первая концессионная дорога появится в Украине только через 5 лет

ukrainian-roads

Первая концессионная Киевская городская кольцевая дорога будет построена через 5 лет. Такой проект не только решит вопрос транспортной проблемы столицы, но и создаст новую индустрию.

Об этом во время презентации проекта участка городской кольцевой автомобильной дороги г. Киева, заявил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины Владислав Каськив.

Во время презентации Владислав Каськив сообщил, что в ходе подготовки ТЭО проекта его стоимость снижена в 2 раза — с ожидаемого 1 млрд. евро до 428 миллионов.

«Сегодня мы становимся свидетелями рождения новой индустрии концессионных дорог в Украине», — отметил председатель Государственного агентства.

По его словам, реализация проекта обеспечит: упрощение трафика через Киев на 20 000 авто в день, из которых — 11 000 грузовиков; экономию времени минимум 20 мин. для каждого водителя; экономию топлива в размере 20 млн. евро в 2017 году и 100 млн. евро в год в 2050 г.; создание новой инфраструктуры и 2 100 новых рабочих мест.

«Это первый проект, когда инфраструктура в Украине будет развиваться не за счет бюджетных средств, а за счет частных инвестиций», — заявил Владислав Каськив.

Он также сообщил, что общий объем инвестиций и стоимость проекта составляет 428 млн. евро. Дорога будет иметь 2 полосы на основном участке и по 3 на мосту в каждую сторону, средняя скорость движения составляет 110 км/час. Согласно прогнозу, интенсивность движения составит 20 тыс. авто в день в 2017 г. и до 80 тыс. авто в день в 2050 г.

Концессионер планирует потратить 125 млн. евро в течение этого времени на содержание указанного объекта.

Ориентировочная стоимость проезда через концессионный участок составлять 6 грн. (или 58 евроцентов) для легковых автомобилей и от 17 грн (1,66 евро) до 37 грн (3,55 евро) для грузовых зависимости от габарита (в ценах 2012 года).

Как подчеркнул руководитель Invest Ukraine Сергей Евтушенко, этот проект решает важную муниципальную проблему: появляется возможность получать основной доход с пользователей дороги — транзитно-транспортных компаний, а не с налогоплательщиков. «Украина — страна с высоким индексом транзитности, поэтому несправедливо перекладывать на плечи украинских налогоплательщиков строительство этой дороги и нового моста через Днепр», — сказал Сергей Евтушенко.

«Пользуясь новой дорогой, каждый водитель сэкономит не только время, но и деньги. В частности, за час простоя грузовой транспорт сможет сэкономить 6 евро, легковой — 3,4 евро. Поэтому мы ожидаем, что от реализации этого проекта выиграют все», — отметил директор по развитию компании-разработчика ТЭО Zagope Construction and Engineering SA Даниэль Невеш.

Как сообщалось ранее, 11 апреля 2012 года состоялось раскрытие предложений конкурсных торгов на закупку инженерных услуг (услуги по разработке ТЭО составляющей Национального проекта «Воздушный экспресс» — железнодорожное пассажирское сообщение г. Киев — международный аэропорт «Борисполь» и строительство других инфраструктурных объектов Киевского региона»: городская кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Киева от ул. Столичное шоссе до автомобильной дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский на участке Киев-Борисполь). Победителем открытого международного конкурса стала компания Zagope — Construзхes е Engenharia SA.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0