Перевозчики: проблем из-за реконструкции пограничного перехода Мядининкай нет

11521

С 16 по 23 августа закрыт проход грузовых транспортных средств через пропускной пункт Мядининкай. Перевозчикам, двигающимся через Беларусь, приходится выбирать между пропускными пунктами в Шальчининкай и Лаворишкес. По их словам, крупных проблем из-за реконструкции пока не возникало, наблюдается лишь незначительное увеличение очередей.

 

Пограничный переход в Мядининкай был построен в 1997 году. С тех пор он ни разу не ремонтировался. Цель проводимой в этом году реконструкции – оптимизировать работу пограничных контрольных служб и увеличить пропускную способность перехода.

 

До середины следующего года планируется завершить следующие работы:


• установить систему управления предварительной регистрации;
 

• завершить строительство площадок для стоянки транспортных средств;
 

• начать управлять потоками автомобилей с помощью информационных технологий;
 

• расширить въезд на пропускной пункт до 3 дорожных полос;
 

• смонтировать устройства радиационного контроля около каждой полосы.

 

Перевозчики спокойны


Руководитель индивидуального транспортного предприятия Арунас Репечка говорит, что пока что из-за реконструкции на пропускном пункте Мядининкай проблем не возникает: „Мы едем через Лаворишкес. Тягачей несколько больше, очереди увеличились“.

 

Лина, Бакутиене, представительница индивидуального предприятия А. Пукенаса, информирует, что их машинам приходится стоять в очереди полдня–день: „В Мядининкай очереди шли быстрее. Теперь ездим через пункт в Шальчининкай. И всё таки нельзя утверждать, что из-за закрытия пропускного пункта в Мядининкай что-то кардинально изменилось. Фуры проходят нормально. Ведь бывало, что и в Мядининкай были огромные очереди“.

 

Менеджер ЗАО „Agroimpulsas“ Андрей Желудевич сообщает, что их грузовики также двигаются через Шальчининкай. „Пока что проблем нет, однако всё покажет эта пятница, потому что по пятницам тягачей всегда больше обычного“, — полагает А. Желудевич.
Антанас Вильчинскас, владелец собственной транспортной фирмы, говорит, что на этой неделе их тягачи только 2 раза ездили в Беларусь. „Всё достаточно быстро, но это, может, это только нам, перевозчикам продуктов рефрижераторами, проще“ – обобщает А. Вильчинскас.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 302
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0