Пересечение эстонской-российской границы в Нарве станет платным

13643
Власти Нарвы (города на востоке Эстонии, расположенного у российской границы) решили брать со всех автомобилистов плату за пересечение границы.

По информации издания, документ, утверждающий эти правила, должны подписать 30 июня мэр города Тармо Таммисте и глава МВД Эстонии Марко Померантс.

Ранее в Нарве уже существовала подобная практика, однако деньги при этом взимались с тех, кто хочет пересечь границу в ускоренном порядке. Теперь же за пребывание в зоне ожидания будут платить все водители. "Все, кто проезжает, будут платить, вне зависимости от того, стоят они в привилегированной очереди или нет", — заявил мэр.

По новым правилам, с водителя легковой машины могут потребовать до ста крон (около восьми долларов), с водителя грузовика — до 250 крон (около 20 долларов). Сбор также будет взиматься с мотоциклистов (до 50 крон). Деньги будет собирать компания Transservis-N, принадлежащая нарвской мэрии.

Некоторым категориям граждан при пересечении границы обещают преимущество: в частности, иностранцам с шенгенской визой и гражданам Эстонии, работающим в России.

Практику платного пересечения границы власти Нарвы ввели в начале 2010 года. Заплатив определенную сумму, водители легковых машин и грузовиков могли не стоять в общей очереди и быстрее попасть на территорию соседнего государства. Однако в начале июня Государственный суд аннулировал соответствующее постановление мэрии, решив, что городские власти в этом вопросе вышли за пределы своих полномочий. После этого в городской администрации заявили, что подготовят новые постановления, которые позволят обойти решение суда. Ожидалось, правда, что будет введена ранее действовавшая практика (а не сбор денег со всех проезжающих водителей).

После отмены льготного платного режима очереди автомобилей на границе выросли. По данным ERR на 26 июня, у КПП скопились около 400 грузовиков, ждать своей очереди водителям приходилось до четырех суток, передает Lenta.Ru.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0