Автотранспорт

11312

Потеря номерных знаков тягачей и полуприцепов – нечастое дело

Литовские полуприцепы ездят по различным уголкам мира, несмотря на погодные и дорожные условия. И даже будучи в Испании, Казахстане или Турции, можно увидеть тягач из Литвы. Обычно в глаза бросается литовское название фирмы или другие слова на тягаче или его полуприцепе. Но всё-таки именно государственные номера автомобиля в первую очередь позволяют идентифицировать, откуда приехало транспортное средство.

684       2011-09-28
11335

Должны ли литовцы платить за дороги в Беларуси?

На прошлой неделе на форуме транспортной биржи cargo.lt разгорелась дискуссия, должны ли зарегистрированные в Литве транспортные средства платить за дороги в Беларуси. На этот вопрос перевозчикам отвечает директор департамента транспорта и гражданской авиации при Министерстве транспорта и сообщения Шарунас Баублис.

693       2011-09-26
11353

Перевозка тягачей в Литву – мёртвое дело?

Автовозы, перевозящие легковые автомобили, никогда не оставались без работы. Однако совсем иная ситуация у тех, кто перевозит тягачи на специально предназначенных для этого транспортных средствах – работы практически нет, а если появляется предложение, то перевозить за предлагаемую цену просто не выгодно.

1 051       2011-09-22
11462

Электрогрузовик уже стучится в двери рынка

Хотя первые электромобили появились еще в середине 19 века, они все еще считаются дорогостоящей экзотикой. И к массовому производству мировые компании лишь готовятся. Причем до недавнего времени речь шла исключительно о легковых вариантах. Однако, в последние годы СМИ запестрели сообщениями о первых образцах и даже серьезных заказах на производство электрогрузовиков (ЭГ). Причем география намерений весьма обширна – от Америки до Китая.
 

1 161       2011-08-31
11481

На немецких автомагистралях увеличивается количество тяжеловесных транспортных средств

Движение грузовых тягачей по немецким магистралям становится всё более интенсивным. В первой половине этого года движение грузовиков общей массой более 12 т по платным дорогам Германии увеличилось на 5,7% или на 13,3 млрд. км по сравнению с этим же периодом в прошлом году.

386       2011-08-26
11493

Нелегальные российские „зелёные карты“ всё ещё привлекают литовских перевозчиков

В последнее время Бюро страхования транспортных средств (БСТТ) особо обеспокоено: всё чаще литовские перевозчики приобретают подделанные российские „зелёные карты“. Почти треть всех литовских тягачей, имеющих лицензии на перевозку грузов по международным маршрутам, не застрахованы обязательным страхованием социальной ответственности владельца ТС. Вероятно, что и перевозку международных грузов в Россию они выполняют с нелегальными „зелёными картами“.
 

388       2011-08-24
11506

Владельцы тягачей с не заводскими баками будут лишены права их эксплуатации?

Уже скоро перевозчики топлива в нестандартных баках могут быть неприятно удивлены. В Таможенном департаменте всерьёз заговорили о том, что при обнаружении не заводского топливного бака на таможне тягач должен быть отправлен на принудительный технический осмотр. Если во время техосмотра специалисты установят, что бак не соответствует требованиям производителя, то владелец транспортного средства может быть лишён лицензии на его эксплуатацию.

856       2011-08-22
11513

Лаворишкес до отказа заполнен тягачами

После закрытия пропускного пункта Мядининкай на реконструкцию тягачи пытаются попасть в Беларусь через Лаворишкес. В многокилометровых очередях водители вынуждены стоять от 1,5 до 2 дней.

981       2011-08-19
11521

Перевозчики: проблем из-за реконструкции пограничного перехода Мядининкай нет

С 16 по 23 августа закрыт проход грузовых транспортных средств через пропускной пункт Мядининкай. Перевозчикам, двигающимся через Беларусь, приходится выбирать между пропускными пунктами в Шальчининкай и Лаворишкес. По их словам, крупных проблем из-за реконструкции пока не возникало, наблюдается лишь незначительное увеличение очередей.

660       2011-08-18
11569

Золотой век автовозов закончился?

Не прошло и полгода с тех пор, как владельцы автовозов радовались успехам в бизнесе и активной работе на Восточном рынке. Теперь ситуация кардинально изменилась. Грузопоток и тарифы на перевозки уменьшились не только из-за плохой экономической ситуации в Беларуси, но и из-за сезонности. Есть надежда, что процессы на рынке активизируются в конце года.

844       2011-08-09
91 / 113«...102030...8990919293...100110...»