Один из самых «крутых» тягачей в Литве (фото)

DSC02903-199x132

В дороге прокручиваемые на одометре километры сменяются часами отдыха на стоянке. Как сделать работу за рулём более приятной и с пользой провести время, выделенное на отдых? Уроженец Вильнюса Арунас Улецкас предлагает свой ответ на этот вопрос.

Факты

Водитель: Арунс Улецкас

Грузовик: VOLVO FH12, 460 л.с., 2005 г.

Направление: Западная Европа – Россия

Работает в фирме: A. Bosako IĮ

Арунасу нравится путешествовать, посещать новые места, поэтому работа водителя – как раз для него. Тягач он водит уже 20 лет. За руль своего «Volvo» FH12он сел 7 лет назад и ездит на нём до сих пор. Мы поинтересовались, не надоедают ли ему долгие рейсы на одном и том же тягаче? «Я просто не устаю от него, поэтому мне не надо отдыхать от своего тягача. Мне нравится водить его», — говорит Арунас.

И это не удивительно – его FH12 отличается от других тем, что внешняя часть кабины и её интерьер созданы самим Арунасом. И хотя бы только потому, что всё – начиная от идеи и заканчивая её воплощением – Арунас придумал сам. Наклейки, ряды светодиодов на кабине и нестандартный интерьер – обтянутых кожей руль и панель приборов, коврик, отделка дверей – от первоначального заводского тягача практически не осталось и следа. Работодатель ценит и хвалит такое хобби водителя и разрешает ему привносить все желаемые усовершенствования во внешнюю и внутреннюю отделку кабины.

С чего же всё началось? Маршруты Арунаса всегда пролегают из Западной Европы в Россию и обратно. На границе с Россией время всегда тянулось очень медленно, и заняться особо было нечем. Однажды в руки Арунасу попал журнал для водителей дальних рейсов. Увидев несколько фотографий, он загорелся идеей изменить внешность своего FH12. Так как времени было много, а опыта – наоборот, он самостоятельно научился выполнять различные работы, сам решал, что будет выглядеть красиво, а что – не очень. Взглянув лишь на обшивку некоторых деталей трудно поверить, что это не оверлок, а сам Арунас стежок за стежком превратил панель приборов из чёрно-серого в белый.

Арунас вспоминает один случай, когда его собственное хобби рассмешило его самого: «Для того, чтобы обтянуть руль кожей, его пришлось снять. Я сел на кровать и стал его обшивать. Рядом прогуливался другой водитель и постоянно смотрел, чем я занимаюсь, и, не выдержав, спросил: может это «Volvo» нового поколения с самыми новейшими технологиями, и поэтому в нём нет руля».

Арунас выбрал белый цвет панели приборов, чтобы он сочетался с цветом кабины, и красный цвет ему показался наиболее подходящим к белому. Тем, кто хочет сделать нечто подобное, Арунас советует следующее: «Главное в такой работе – терпение». Он сам не раз помогал своим коллегам, имеющим такое же хобби, советом, как сделать те или иные усовершенствования внутренней отделки кабины.

В ближайших планах – больше ламп снаружи и работы по дальнейшему украшению внутреннего пространства кабины. Арунас утверждает, что свой «Volvo» он ни на что не променяет, даже на новый тягач. Однако на вопрос, что он сделает, если когда-нибудь получит новый тягач, водитель отвечает: «То же, что делаю и сейчас. Идей у меня хоть отбавляй».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0