Объявлены наиболее довольные своими дорогами страны
Исследовательский центр «Gallup» опросил жителей 148 стран мира с целью узнать качество и состояние дорожного покрытия в этих государствах. 59% опрошенных были довольны существующим положением вещей в своих странах.
Данный опрос не показал действительного состояния дорог в странах, так как результаты исследования – это лишь субъективное мнение граждан. Жители более богатых стран выставляют более высокие требования к дорогам, в то время как в других странах люди довольны дорогами среднего уровня. Окончательные результаты отражают довольство или же недовольство граждан состоянием дорог в их стране.
Представляя результаты опроса по регионам, можно увидеть, что наиболее довольными состоянием своих дорог оказались азиаты. Хуже всех состояние своих дорог оценили жители стран бывшего СССР и Африке, в которой дорожная инфраструктура находится в плачевном состоянии или вообще отсутствует. Литва, Латвия и Эстония, как и другие страны Евросоюза, дали достаточно высокую оценку своим дорогам.
Страна | Довольны, % | Воздержались, % | Недовольны, % |
---|---|---|---|
Среднее арифметическое | 59 | 3 | 38 |
Азия | 66 | 3 | 31 |
Европа | 61 | 3 | 36 |
Восточная Азия и Северная Африка | 49 | 1 | 50 |
Вся оставшаяся часть Африки | 36 | 0 | 64 |
Страны бывшего СССР | 36 | 3 | 61 |
Из всех бывших стран Советского Союза лучше всех свои дороги оценили грузины, 69% которых утверждают, что вполне довольны своей дорожной инфраструктурой. Среди белорусов высоко оценили дороги страны 52% граждан, в России – 30%, в Украине – 27%. Хуже всех местные дороги оценили молдаване. В Молдове выделяется крайне мало средств на поддержание дорожной инфраструктуры, не хватает дорожных знаков и освещения, чем довольны только 17% жителей.
Низкую оценку, данную дорогам стран бывшего СССР, объяснить нетрудно: плохое дорожное покрытие, низкая культура вождения, неоднозначные правила и законы, из-за которых происходит немало дорожно-транспортных происшествий. Пешеходы здесь также имеют минимальные права.
Основная причина низкой оценки африканских дорог – фактическое отсутствие дорожной инфраструктуры и эксплуатация старых и некачественных транспортных средств.
Литва в данном рейтинге оказалась в конце сотни – положительно состояние дорог в стране оценил лишь 41% опрошенных.
Место | Страна | Довольны, % | Недовольны, % | Воздержались, % |
---|---|---|---|---|
1 | ОАЭ | 90 | 9 | 1 |
2 | Люксембург | 87 | 12 | 1 |
3 | Гонконг | 87 | 11 | 2 |
4 | Голландия | 84 | 12 | 4 |
5 | Сингапур | 83 | 17 | 0 |
14 | Германия | 77 | 21 | 2 |
15 | Франция | 76 | 20 | 4 |
32 | Великобритания | 65 | 34 | 1 |
68 | Беларусь | 52 | 43 | 5 |
93 | Эстония | 43 | 56 | 1 |
97 | Литва | 41 | 53 | 6 |
122 | Латвия | 32 | 65 | 3 |
125 | Польша | 32 | 63 | 5 |
128 | Россия | 30 | 66 | 4 |
133 | Украина | 27 | 58 | 5 |
144 | Молдова | 17 | 81 | 2 |
148 | Коморские острова | 10 | 90 | 0 |
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.