Объявлены наиболее довольные своими дорогами страны

open-road1-199x132

Исследовательский центр «Gallup» опросил жителей 148 стран мира с целью узнать качество и состояние дорожного покрытия в этих государствах. 59% опрошенных были довольны существующим положением вещей в своих странах.

Данный опрос не показал действительного состояния дорог в странах, так как результаты исследования – это лишь субъективное мнение граждан. Жители более богатых стран выставляют более высокие требования к дорогам, в то время как в других странах люди довольны дорогами среднего уровня. Окончательные результаты отражают довольство или же недовольство граждан состоянием дорог в их стране.

Представляя результаты опроса по регионам, можно увидеть, что наиболее довольными состоянием своих дорог оказались азиаты. Хуже всех состояние своих дорог оценили жители стран бывшего СССР и Африке, в которой дорожная инфраструктура находится в плачевном состоянии или вообще отсутствует. Литва, Латвия и Эстония, как и другие страны Евросоюза, дали достаточно высокую оценку своим дорогам.

СтранаДовольны, %Воздержались, %Недовольны, %
Среднее арифметическое59338
Азия66331
Европа61336
Восточная Азия и Северная Африка49150
Вся оставшаяся часть Африки36064
Страны бывшего СССР36361

Из всех бывших стран Советского Союза лучше всех свои дороги оценили грузины, 69% которых утверждают, что вполне довольны своей дорожной инфраструктурой. Среди белорусов высоко оценили дороги страны 52% граждан, в России – 30%, в Украине – 27%. Хуже всех местные дороги оценили молдаване. В Молдове выделяется крайне мало средств на поддержание дорожной инфраструктуры, не хватает дорожных знаков и освещения, чем довольны только 17% жителей.

Низкую оценку, данную дорогам стран бывшего СССР, объяснить нетрудно: плохое дорожное покрытие, низкая культура вождения, неоднозначные правила и законы, из-за которых происходит немало дорожно-транспортных происшествий. Пешеходы здесь также имеют минимальные права.

Основная причина низкой оценки африканских дорог – фактическое отсутствие дорожной инфраструктуры и эксплуатация старых и некачественных транспортных средств.

Литва в данном рейтинге оказалась в конце сотни – положительно состояние дорог в стране оценил лишь 41% опрошенных.

МестоСтранаДовольны, %Недовольны, %Воздержались, %
1ОАЭ9091
2Люксембург87121
3Гонконг87112
4Голландия84124
5Сингапур83170
14Германия77212
15Франция76204
32Великобритания65341
68Беларусь52435
93Эстония43561
97Литва41536
122Латвия32653
125Польша32635
128Россия30664
133Украина27585
144Молдова17812
148Коморские острова10900

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 306
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0